Не складываются отношения с мужчинами
Здравствуйте, меня зовут Елена, 28 лет. Я уже несколько лет одна, отношения с противоположным полом не складываются. Я уже перепробовала все: знакомилась на сайтах; просила друзей знакомить меня; поскольку я довольно активный человек, у меня много хобби и интересов, то знакомилась на мероприятиях; читала различные психологические статьи; "прокачивала" себя, и по сути продолжаю "прокачивать", то есть занимаюсь оздоровлением, спортом, ухаживаю за собой. Но воз и ныне там. Я несколько раз бросала идею поиска мужчины, просто жила в свое удовольствие. Но раз за разом возвращалась к этому. Не могу избавиться от желания просыпаться утром не одной и впустить кого-то в свой мир, и стать частью его мира. У меня интересная жизнь, много друзей, хорошая работа, но мне иногда одиноко. Тот факт, что я готовлю только себе, путешествую сама, просыпаюсь сама иногда затмевает все хорошее, что у меня есть.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Если можно, расскажите какой-нибудь ваш конкретный опыт взаимоотношений с мужчиной, для того, чтобы лучше понять в чем суть проблемы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Для того чтобы понять почему не складываются отношения с мужчинами недостаточно написать сюда и получить ответ, тем более что рецепта нет универсального для всех. В письме невозможно изложить всю информацию о том, как вы строите отношения, что вы чувствуете при этом, что может чувствовать партнер? Каких вы выбираете, что они не выбирают вас? На каком этапе не складываются отношения? Поэтому рекомендую вам обратиться за консультацией, очной или по скайпу.
Дополнение от автора
Я приведу примеры отношений, которые начинались в этом году:
1. Познакомились с парнем через интернет. И как-то сразу возникло к нему притяжение и доверие. Роман начался бурно - с секса на втором свидании. Это для меня нонсенс потому, что обычно я иду на сближение гораздо дольше. Потом я узнала, что у него было более 100 женщин. И отношения свелись просто к сексу. Я пыталась предлагать ему всякого вида развлечения - прогулки по городу, кино. Но нет. Не выдержала, сказала спасибо за все и попросила больше не звонить
2. Подруга познакомила с мужчиной старше меня. Ему 37. Сначала он мне понравился. Взрослый, самодостаточный. Правда насторожило что говорил все время о себе. Подумала - ну ничего, первые встречи часто "комом". Но нет, за месяц общения ничего не изменилось - только о себе, расхваливал себя, мною вообще не интересовался. И еще мне очень не понравилось, что назвал свою бывшую "слабоумной с зачатками олегофрении". Отношения продолжать не стала
3. Тоже через интернет. Написал парень - обаятельный, вежливый, интересный. Оказалось много хобби общих. В первое свидание катались по городу, потом долго-долго говорили у подьезда. Второе - катались на лодке, гуляли до часу ночи, все никак не расходились) Я была счастлива, подумала что, возможно, наконец встретила человека, с которым можно заниматься не только "любовью"))), но и общими хобби, и быть друзьями. Все в одном флаконе. А потом он предложил встретиться, я была сильно занята. Объяснила ему это. После того еще пару раз списались и все. От него тишина. То ли его мой отказ оттолкнул, то ли свои причины. Я навязываться и писать/звонить не стала.
психолог онлайн
Я думаю, что если вам человек интересен(3 вариант)), то нужно проявлять свой интерес. Вам было хорошо с ним? Значит ничего страшного нет в том, если вы ему предложите встретиться. Но я вижу, что для вас это значит навязываться? Или я ошибаюсь?
Дополнение от автора
да, не хотелось бы навязываться.
Я знаю как это, когда прямо говорят "ты мне не нравишься", или "зачем ты звонишь?". Просто сужу из опыта, что его молчание и есть ответ мне.
психолог онлайн
Да, это неприятно слышать такие слова, но представьте себе, что тот мужчина тоже так думает как и вы. Для того, чтобы построить отношения, необходимо быть открытой и не прятаться за стеной отчуждения.Страх пораниться об чьи-то слова может присутствовать, но если мы не умеем выдерживать их, то и не сможем построить отношения. Отношения это всегда риск в какой то степени. На первом этапе знакомства нет ничего страшного если вы покажете человеку, что он вам нравится и даже скажете об этом. Покажете свою заинтересованность. Это ведь можно сделать не навязываясь. Отношения ведь нужны не только вам, но и вероятно тому мужчине.
Дополнение от автора
Все же попробую написать ему, с целью просто пообщаться. И с целью побороть свой страх.
Спасибо вам.
психолог онлайн
Удачи вам! Если что - обращайтесь.