Везет на женатиков
Здравствуйте! Мне 30 лет. Я хочу создать семью,родить детей,но мне постоянно "везет"на несвободных мужчин. Причем инициатива идет с их стороны. Порой мужчина говорит,что он свободен,и вдруг получается,что нет. Помогите мне избавиться от этой злосчастной закономерности. Я не хочу разрушать семью,чтобы построить свою.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер! История ваша знакома, сочувствую. Первый вопрос который надо задать себе, это для чего мне такой мужчина? Какой то урок он несет... Во вторых по опыту знаю, что мужчина счастливый в браке не подойдет знакомиться к девушке. Что то вы проецируете в мир, что на вас обращают внимание "не благополучные". Возможно черезмерное желание понравиться, или ваше внутреннее состояние "спасательницы". Ну это навскидку.. Истинную причину надо искать!
В любом слусае подумайте над вопросами себе.
психолог онлайн
После прочтения вашего вопроса появляется еще больше вопросов и самый главный:
Что вы транслируете таким мужчинам, которые забывают о семье и знакомятся с вами?
И именно когда вы поймете как возникает эта реакция, придет понимание как привлекать холостых и ищущих постоянных отношений для счастливого брака.
Здесь прежде всего идет речь о изучении своей женской части, ролях, которые вы и ваш избранник занимают в отношениях и понимании какой человек вам действительно нужен.
психолог онлайн
Посмотрите, nikb34, - женатые мужчины - это, в основном, благополучные мужчины (ведь кто-то уже согласился с ними делить свою жизнь). Так что это хороший знак. Потом - жизнь человека слишком большая для того, чтобы в ней случалась только одна любовь, как сказал Эрих Мария Ремарк. Ваши мужчины могут иметь брачные отношения, которые уже изжили себя и подходят к концу. Они ищут другую женщину, чтобы иметь новые отношения. И не всегда что-то старое заканчивается до того, как наступает новое. Проанализируйте, как много известных людей имели не по одному браку, причем счастливыми были часто отнюдь не первые браки. Так что не ищите в своей жизненной истории злого умысла или неприятной закономерности. Статистика показывает, что больше шансов иметь здоровые отношения как раз у тех, кто приобрел больший предыдущий опыт общения. остается найти "своего" человека. И он может иметь разный социальный статус - быть как холостяком, так и женатым (или в прошлом женатым).
психолог онлайн
Здравствуйте. А где вы с ними знакомитесь, с несвободными? Может надо расширить "территорию" поиска и самой проявлять инициативу в знакомстве с понравившимся человеком?
психолог онлайн
"Помогите мне избавиться от этой злосчастной закономерности" nikb34 вы хотите сказать что ни разу в вашей жизни не встречались с неженатым мужчиной? Я думаю что встречались. Значит - не закономерность.На данный момент вам встретились именно такие, но возможно что встретится и не женатый! Как вы думаете?