сложная жизненная ситуация
Здравствуйте!
Мне 26 лет, замужем.
В школе отличница, потому что родители заставляли, били. Отсюда и не сложились с ними отношения. Ушла из дома в 17, работала,сама зарабатывала себе на жизнь. Поступила в институт. Бросил парень из-за моей беременности, аборт, из-за незнания и боязни быть одной. Пережила грубое изнасилование.
Встретила парня, 5,5 лет встречались, потом встал вопрос о женитьбе, можно сказать я настояла на этом. Расписались. Не хотел детей, я уговорила планировать, да и он понимает что пора,сейчас ему 30. Но отношения очень сложные, я с ним жила во всех условиях где и он был. Грубо со мной общается при других парнях, думаю просто хочет показать свое превосходство и то что он в отношениях главный. Не раз говорил что ему такая не нужна жена которая будет свое мнение высказывать.
Мы вдвоем никогда не жили, то с ребятами, то с братом его, то с его родителями. То есть интимная близость всегда под контролем от лишних звуков...
Последней каплей стало то, что я предложила очередной раз занятся сексом, и пришла в ванную. И просто разделась. Он сказу закатал истерику что это "пиздец", а не отношения. Что я не умею соблазнять и двигаться, я бревно и тд. К слову рост мой 174 см, вес 70 кг, я крупная. Занимаюсь с персональным тренером (по его инициативе), я очень комплексую, я не хожу на пляжи, я не люблю раздеваться, танцевать... красивого белья и халатиков у меня нет, т.к. кроме нас в доме еще живут люди и просто мне негде это носить чтоб мужа соблазнять. Я ему в этом призналась, что мол, комплексую, на что он мне вопросительно ответил что ему пора другую искать? сказал иди смотри порнуху и учись....
Я замкнутый человек. У меня мало друзей, из-за того что все время я посвятила дому и мужу. Но в плане секса я не такая и ханжа. Я почему-то мужа стесняюсь. И боюсь что-то предложить хоть сама безумно хочу. Я стесняюсь себя.
Еще я часто ловлю себя на мыли что если я погибну или попаду в аварию, то начинаю рисовать в уме сценарий как все будет, как обо мне будут жалеть и т.д.
Я дико хочу ребенка и просто умираю отзавистикогда вижу знакомых с детьми или узнаю о чей-то беременности. Чуть ли не прихожу в бешенство почему не я. А муж всегда давит на больное, мол у тебя уже были ситуации. (про аборт и изнасиловании я рассказала все как было с надеждой что меня примут такой как есть и пожалеет)
Не знаю как быть с мужем, ведь его не поменяешь, а сама я не справлюсь. я чувствую моя жизнь становиться бессмысленной.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Чувствуется, что уже сил терпеть у вас нет, но и как поменять ситуацию вам не понятно. И вам тяжело находиться в этой неопределенности, но дело в том, что проблемы накапливались не один год и сейчас просто советом на форуме со всем этим айсбергом вопросов не удастся разобраться. Если вы действительно настроены решительно и готовы прилагать усилия, чтобы что-то изменить в своей жизни, то лучшее, что вы можете сделать, это выбрать себе специалиста, например, здесь на сайте, и как можно быстрее начать работу, очно или по скайпу. По другому никак.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Ваше письмо вызывает грусть, сочувствие, а также уважение к вашей стойкости.
Из за отношений с родителями, травм( изнасилование, предательство любимого и аборт) вам трудно принимать и любить свое тело, ценить себя. Как вы себя внутри ощущаете, так к вам, к сожалению, относится муж.
В ситуациях,где вы уязвимы, вам стыдно,вы остаетесь одна,от мужа не удается получить поддержки ,а значит ситуация не меняется.
Для того, чтобы произошли изменения , научиться принимать свое тело,больше уважать себя,справиться с сильным стыдом, лучше всего пройти курс психотерапии.Если нет возможности, важно, чтобы в вашем окружении были поддерживающие люди.
психолог онлайн
nikb90, Вы, конечно же, большая молодец, ведь Ваша жизнь представляется, как цепь очень травматичных событий, но, тем не менее, Вы смогли выстоять и продолжаете справляться со сложными ситуациями. Вопрос "бессмысленности" Вашей жизни, который Вы ставите - https://upsihologa.com.ua/Pustota_i_ekzistencialny_vacuum.html">сложный экзистенциальный вопрос, и с ним непросто будет справиться без прямого участия специалиста. По поводу, что мужа не изменишь. И да, и не совсем да. Ведь другой человек существует не в вакууме. Стоит измениться окружению, как человеку тоже приходится менять свою тактику поведения - или уходить из отношений. Так что все зависит от Вас. Очень важно прислушиваться к себе и не позволять другому совершать с собой действия и поступки, которые попирают достоинство, не демонстрируют уважения, принятия. А я, слушая Вас, понимаю, что муж допускает злоупотребления в вашем общении. Такие отношения должны быть изменены, иначе они не принесут Вам ничего кроме принижения вашей личности, негативных переживаний и бесперспективного будущего. Думаю, у Вас есть достаточно сил для того, чтобы поменять свои отношения и свою жизнь.Ответ отредактирован автором 01-10-2015 11:44:22
психолог онлайн
Здравствуйте. Не думаю что это хорошая идея рожать ребенка от человека который унижает и оскорбляет вас. Это только усугубит ваше положение. А что у вас с работой и друзьями?
консультация психолога
Встретила парня, 5,5 лет встречались, потом встал вопрос о женитьбе, можно сказать я настояла на этом. Расписались. Не хотел детей, я уговорила планировать
- Отсюда все ваши проблемы. От мужчины должна исходить инициатива.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Много сложных обстоятельств вашей жизни действительно были психологически травматичными для Вас. Другому человеку хватило бы и одного из перечисленного Вами, чтобы сломаться. Но Вы выдержали.
Правда, для того, чтобы выжить вам пришлось пожертвовать какой-то частью себя, ведь других источников силы у Вас не было. Это знаете, как иногда в книгах описывают, когда человек остается один в непригодном для жизни месте, то чтобы выжить, может частями отрезать свое тело и есть его.
Только Вам пришлось так «отрезать» не тело, а душу. Чтобы выжить.
И теперь, чтобы вернуться к нормальной жизни, чтобы обрести такие отношения, в которых Вас будут уважать и поддерживать, Вам важно восстановить утраченные части себя. Восстановить или взрастить заново свое самоуважение, веру в свои силы и свое счастливое будущее, уверенность в том, что Вы заслуживаете быть счастливой не потому, что будете кому-то угождать, а просто так, «по праву рождения».
Это процесс непростой, учитывая весь негатив, который Вы пережили и продолжаете переживать теперь. Вам жизненно необходима поддержка, ведь в одиночку сил справляться уже нет. Присоединюсь к словам коллег о важности работы с психологом очно или хотя бы по скайпу.
Вам только 26 и судя по тому, что Вы смогли преодолеть все то, что с Вами в жизни происходило, то запас прочности у Вас хороший. А это говорит о том, что шансы наполнить свою жизнь смыслом и счастьем высоки.
То счастье, которое Вы видите в детях, может быть действительно Счастьем, если ребенок «придет» в вашу Счастливую Жизнь, а не в ту, в которой его маме самой жить не хочется.