отношения с мужчиной
Здравствуйте! Рано вышла замуж. Очень любила мужа, но вскоре разошлись... У него появилась другая. Я более 10 лет не могла смотреть на мужчин, чего-то ждала... Потом начались знакомства, встречи... Все было не то и не то... Наконец встретила мужчину, с которым я забыла обо всем... Он очень хороший, заботливый, внимательный... мы подходим друг другу идеально во всем... Но не знаю, почему, но у меня начало периодически появляться какое-то отчуждение... Пустота внутри.. Просто не могу отвечать на звонки, говорю ему обидные слова... Когда понимаю, что теряю его - угрызения совести, раскаяние за свое поведение... Я понимаю, что его нервы не железные... Почему у меня наступают такие моменты? Как бороться с ними? Сейчас мы снова поссорились из-за моего поведения. Как мне вернуть его? Я не могу без него...
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы описываете, очень похоже на страх близости, который сформировался в результате психологической травмы, возможно из-за измены первого мужа. Теперь, когда появился важный для Вас человек, способный затронуть Вас глубоко, психика, в результате прошлого опыта, пытается защититься от возможной травматизации. Так происходит потому, что прошлый болезненный опыт недопрожит, рана не зарубцевалась полностью. Знаете, ведь только очень значимые люди способны нас ранить, на тех, кто нам безразличен, мы не реагируем, что бы там они не делали...
Вобщем, рада за Вас, что появился у Вас достойный мужчина, и что Вы переживаете за ваши отношения, значит будете делать все, чтоб их гармонизировать и разобраться с собой. Желательно Вам поработать над хвостами из прошлого, в идеале это психотерапия, конечно же, и завершить семейными расстановками. Ну и самокопание очень полезно в этом случае, чтоб обнаружить в себе законсервированную боль из прошлого, как только Вы ее осознаете, она начнет уходить через проживание....
Желаю успеха
консультация психолога
Ваше ощущение пустоты внутри пытается вам что-то "сказать" и чувства, из-за которых вы ссоритесь с вашим мужчиной тоже. Очень важно обратить на это свое внимание.
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что причина в ваших прошлых отношениях, которые для Вас, внутренне, так и остались незавершенными.
Так бывает, что в последующих отношениях человек как бы пытается «завершить» прошлые, особенно те, которые ранили. Как бы желая доказать себе «ну уж теперь то ему не удастся меня обидеть». Только чувства эти относятся к вашему прошлому мужу, а поступки, которые Вы совершаете под воздействием этих чувств, «бьют» по мужчине, с которым Вы сейчас. Страх быть отвергнутой формирует так называемое «опережающее отвержение».
Иногда, само понимание, что «то, что сейчас я чувствую, относится к прошлому», «это не про него», может помочь остановиться, «переключить» себя в настоящее, не навешивать на совершенно другого мужчину «предположений», основанных на прошлом опыте.
Если будет сложно самой в себе отслеживать, «что же на самом деле сейчас происходит», то хорошо бы поработать с психологом очно.