Мать-одиночка - крест на личной жизни?
Старая как мир история. Я одна с маленьким ребенком. С роддома забирали родители,живу с мамой, отец ребенка не показывается... Плохо,ничего не радует... вижу как другие вместе гуляют с колясками и думаю у меня так никогда не будет... в мыслях сплошной негатив ((( подскажите пожалуйста как с этим справится?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
здравствуйте! Желательно с кем-нибудь поговорить. Вы не первая и не последняя без пары. Вы не одиноки, даже если себя так чувствуете: у Вас есть родители и ребенок. Не стоит отказываться от личной жизни ради ребенка - это ни к чему хорошему не приведет. Все зависит только от Вас. Счастья Вам и терпения!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы смотрели фильм "Москва слезам не верит"? Помните кто забирал главную героиню с роддома, как она плакала по ночам, как ей было трудно? И как ее жизнь сложилась потом? У каждого в жизни бывают минуты когда ничего не радует и кажется, что так будет всегда. Но к счастью это не так! Вы сами написали, что история как мир стара. Поищите в вашем негативном, что-то позитивное. Оно обязательно должно быть!
психолог онлайн
Пока ребенок маленький будет особо остро чувствоваться нехватка мужского плеча. Но поверьте, это скоро пройдет! И даже если мужчины сейчас нет, можно сказать большое спасибо за сына! Это правда дар, при учете столких безплодных женщин. Понимаю слабое утешение, но вам есть в кого вкладывать себя! Учите живите с сыном он обязательно заразит вас позитивом. А личная жизнь наладится, главное держать глаза открытыми и примечать мужчин вокруг себя! Они есть и хороших много!
психолог онлайн
Наталия Горская
Не отчаивайтесь и постарайтесь наслаждаться вашим счастьем – ребенком. Ведь ваше настроение передается и малышу, а ему так нужна ваша забота, любовь и хорошее настроение.
Поверьте, маленький ребенок не помеха для того, чтобы строить отношения, любить и быть любимой, выйти замуж и быть счастливой. Вокруг полно примеров, когда с детьми и даже не одним, выходят замуж.
Так же как и полно примеров, когда вроде и семье есть, а счастья в ней нет.
У вас сейчас есть, кому радоваться, от кого получать море позитива и удовольствия – ваш ребенок. Не портите себе эти прекрасные моменты.
Попросите у мамы поддержки и помощи, чтобы иногда выходить гулять куда-то с подружками или хотя бы самой (кафе, кино, просто поболтать и прогуляться). Это отвлечет вас от грустных мыслей и переживаний, что вы теперь только мама и больше ничего вам не светит.
Удачи!