Внезапная влюбленность
Здравствуйте.Речь пойдет о моем парне.Мы встречались 2,5 года.У нас были стабильные,прочные отношения.Все было хорошо,пока в один момент не случилось нечто.Парень поступил в университет и ,буквально через неделю, заявил мне,что хочет прекратить отношения.Он не объяснял почему,говорил,что и сам не знает причины,но вдруг чувства куда-то делись и он больше не хочет продолжать.Мы расстались.Прошел уже месяц и буквально недавно я узнала,что он заинтресовался другой девушкой и, очевидно,это стало причиной нашего расставания.Он проявляет к ней повышенное внимание в социальной сети,я знаю,что они гуляли вместе,знаю что они учатся в одном вузе и в одной группе,знаю,что живут рядом и ездят вместе на учебу и обратно.Они кучу времени проводят вместе.Еще я знаю,что интерес к ней у него появился внезапно,как вспышка.Он знает ее не больше месяца.Можно сказать практически не знает.Мало того,у него даже не хватило смелости признаться мне в том,что она ему понравилась.Он в наглую отрицал это,хотя это очевидно.Но я просто не понимаю,неужели чувства ,которые были у него ко мне куда-то исчезли?Куда?Не могу поверить,что вспышка страсти к другому человеку способна перечеркнуть все то,что было между нами.Еще в августе все было хорошо,а в сентябре он меня разлюбил.Неужели так бывает?Я ужасно чувствую себя.Без помощи мне не обойтись.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Анна! В нашей жизни все возможно. Чувства могут возникать также быстро как и исчезать. Постарайтесь заняться собой. Тем, что Вам нравится. Отвлечься. Если есть желание и возможность, обратитесь к психологу, который поможет разобраться в себе.
психолог онлайн
Анна, к сожалению, так действительно бывает, как бы больно не было это осознавать. Вы пытаетесь пока отрицать то, что есть, находя этому какие-то причины («мало ее знает», «так не бывает»…). Это нормальный этап для такого внезапного разрыва.
В идеале, хорошо бы действительно «переключиться» на себя, оставив прошлое в прошлом. Но тут есть риск оставить отношения незавершенными, а потом в следующих отношениях «отыгрываться» на парнях за прошлые обиды. Поэтому, хорошо было бы обратиться к психологу в вашем городе или по скайпу, тем более, что чувствуете, что «без помощи мне не обойтись».