Парню не нравится моя обувь.
Здравствуйте. У меня такое дело. Мой парень очень амбициозный, всегда хочет выглядеть круто, следит за собой и за своим стилем, и в последнее время за моим тоже. Приучил меня к платьям, к женственный одежде и тд. И к моему стилю относится очень ревностно, ибо по статусу как бы хочет, что бы рядом с ним была внешне достойная девушка. Я с ним в большинстве не спорю. Но, ему очень не нравятся тимберленды. И при том года 4. Он их ужасно хейтерит. Когда мы начинали встречаться, он мне такой ярой ненависти не показывал, да, не нравились, но на нас это никак не влияло. Сейчас же он мне открыто признается, что они ужасные, что портят весь внешний вид и что я ужасно в них выгляжу и что ему не хочется находиться рядом со мной, когда я в них. Проблема в том, что мне самой они нравятся. Я уже и просила его, что бы он хотя бы при мне спокойнее был и не гнал так на меня, но он говорит, что считал их д***мом и будет считать. А тепер сам вопрос, как вы считаете, что мне сделать? Мы уже начинаем ругаться на эту тему, мне послушать его или все же стоять на своём?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Он с вами не живет, только встречается, при этом не несет за вас никакой ответственности и уже диктует что вам носить. А что будет дальше?
Ну выбросите вы Тимберленды, а кстати за чей счет вы одеваетесь? Он туфли купит, или вы сами вынуждены будете купить, или ваши родители?
А даже если и он купит, то что?
Что будет когда вы поправитесь на 3 кг, когда на лице лишняя морщинка появится или где-нибудь целлюлит? Внешность же не статична, мы все можем поправиться-похудеть, постареть, заболеть в конце концов так, что это отразиться на внешности.
Что в 18 лет такой кризис с парнями? Есть же нормальные, незамороченные, готовые принимать девушку как она есть, хоть в Тимберледах, хоть в Касадей. Посмотрите вокруг.
Дополнение от автора
Одеваюсь как за его счёт, так и за свой.
Не то, что диктует, а советует больше, и я с ним во многом соглашаюсь, ибо знаю, что когда он советует - это идёт мне на благо и не против того, что он мне помогает. Но тут как-то не хорошо получилось, не совет, а скорее его неизменное мнение какое-то.
За внешность я имела в виду именно одежду, а не внешность естественную.
консультация психолога
Елена Шпундра
Безусловно, внешность очень важна и стиль тоже. Но есть один момент: ваша внешность - это то, что принадлежит вам целиком и полностью. Естественно, вы можете, по желанию партнера как-то трансформировать свою внешность, что бы сделать ему приятно. Вы имеете полное право выглядеть так, как вам нравится. А реакция партнера на вашу обувь - это агрессия. Вопрос в том, почему для него так важно контролировать то, как вы выглядите? И почему для вас сложно в данный момент сделать выбор: отстаивать свой стиль или выглядеть полностью так, как хочет ваш партнер?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Alyy, часто так бывает, что человек видит в партнере не «субъекта» (личность, человека со своими приятными и неприятными особенностями), а «объект», т.е. «что-то» что таким или иным способом «служит» ему.
Например, красивая и умная девушка без изъянов нужна скорее для соответствия своему имиджу (за которым молодой человек так старательно следит). Ему стыдно выйти в не модных джинсах, так же, как и стыдно выйти с «не модной» девушкой (девушка, как часть его, а не отдельный человек). При этом человек ведет себя так неосознанно, он понимает только, что ему не нравятся тимберленды, а не то, что он не может воспринимать другого, как личность.
Вы, на мой взгляд, определили для себя, что когда в его советах есть смысл, то Вы к ним прислушиваетесь. А тогда, когда он навязывает свое мнение вопреки вашему, Вам некомфортно.
Доверьтесь себе. Оставайтесь собой. В отношениях конечно важно «прислушиваться к желаниям другого», но тут речь не об этом.