Сон о бывшем возлюбленом
Добрый день!
Я собираюсь замуж ,уже длительное время живу и люблю своего МЧ,но меня на протяжении более года тревожат сны в которых я со своим бывшим МЧ (с которым я не вместе уже 6 лет!)И мы во сне вместе ,как будто он меня любит и всегда любил(хотя он сейчас женат!)и я во сне понимаю что у меня то есть МЧ который я сейчас и иногда я чувствую во сне ,что не хочу быть с бывшим ,хочу к теперешнему,а иногда и нормально себя чувствую.
Меня тревожат эти сны!Подскажите,пожалуйста ,почему они могут меня преследовать?Я не думаю о прошлом и не вспоминаю о бывшем, мы не общаемся и времени очень много прошло.И теперешнего МЧ очень люблю...
Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Значит Вы должным образом не завершили те отношения с тем мужчиной.
Значит между Вами что то осталось. Недоговорённость, обида и прочее.
Более того, вполне возможно что он Вас любит до сих пор.

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша. Для того чтобы понять почему снятся такие сны, их анализируют с психотерапевтом. Вполне возможно что во сне прорываются страхи, которые вы испытываете в связи с будущим замужеством и которые ассоциативно связываются с прошлыми отношениями. Может быть вы чего-то боитесь?
Дополнение от автора
У меня есть конечно и страхи и сомнения ,но как и у большинства невест).Но почему во снах я вместе с человеком ,которого не люблю и о котором не думаю.Не понимаю.Уж очень частые эти сны.
психолог онлайн
Добрый день, Саша. Это действительно очень волнительно - получать такие сигналы накануне свадьбы с любимым человеком. Переживаю за вас и вашу тревогу. И вы правильно сделали, что ищете ответы, что не игнорируете сны. Вы заботитесь о себе - это очень хорошо. В снах вам сигнализирует ваше подсознание. Говоря языком Трансактного анализа (в этом методе я работаю), ваш внутренний ребенок (а он есть в каждом, даже во взрослом челевеке) о чем-то вам сообщает. О чем именно? Надо исследовать ваши сны. Может быть вы так и не попрощались когда-то с вашими предыдущими отношениями. И если они были сильными и длительными, то это не та-то просто сделать самостояельно. Сочувствую вам, вашим тревогам. Но выход есть. Желаю вам, Саша, найти его и быть счастливой в супружеской жизни.
психолог онлайн
"Но почему во снах я вместе с человеком ,которого не люблю и о котором не думаю." Повторюсь, Саша, что заочно невозможно однозначно ответить на ваш вопрос. Свои сны нужно исследовать в работе с психотерапевтом, если это важно для вас.