Парень охладел ко мне?
Встречаюсь с парнем уже больше года. Сначала мы были просто друзьями,но наши дружеские чувства переросли в любовь. Все было как в сказке - долгие романтические прогулки, цветы, неожиданные сюрпризы и подарки. Я тоже старалась от него не отставать - готовила разные вкусности, баловала выпечкой. На мой день рождения он залез ко мне в окно (5 этаж) и подарил цветы, сразил меня этим наповал. Живем мы отдельно, каждый с родителями, он работает и учится (ему 24 года, учится на заочном), я тоже учусь. У него невысокооплачиваемая работа, но я никогда от него не требовала дорогих подарков и развлечений, я же понимаю, как ему трудно. Но пару месяцев назад ситуация изменилась. Даже те знаки внимания, которые я получала (шоколадки,цветы и другая мелочь) он перестал оказывать. На годовщину отношений я скопила денег и подарила ему кольцо, он же просто букет цветов. Я немного расстроилась, но подумала, что просто не успел купить мне подарок. Он извинился и сказал, что еще обязательно меня поздравит. Прошло уже 2 месяца и никакого результата. Деньги у него есть, т.к. недавно купил себе дорогой велосипед. Я не устраиваю скандалы, редко с ним спорю, стараюсь устраивать романтические сюрпризы. А он все реже хочет со мной видеться. А недавно я узнала, что он обсуждает меня со своей подругой по переписке, жалуется ей, что я слишком много времени хочу с ним проводить (хотя мы видимся только на выходных, я у него ночую, и среди недели можем встретиться).Мне этого мало, я хочу чаще быть с ним. Он постоянно говорит мне о своей любви, но не проявляет ее как раньше, не уделяет внимания,не говорит комплиментов. Я становлюсь раздражительной, думаю, что я делаю что-то не так и это становится причиной его охлаждения ко мне. К своей бывшей девушке он относился совсем по-другому, ему приходилось ее постоянно завоевывать подарками, т.к. она была довольно ветренной и непостоянной особой, которая в конце концов его бросила ради другого.
Стараюсь всегда выглядеть привлекательно, ухаживаю за собой. Мама говорит мне, что он меня недостоин, т.к. не сможет обеспечить нашу будущую семью, что перестал заботиться обо мне и ухаживать за мной.
Стараюсь придерживаться в отношениях принципа "если любимый человек о чем-то просит тебя - дай ему это". Очень люблю своего парня, но не пойму причину его охлаждения ко мне. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Дарья! В чем же Вы видите нашу помощь? Я вижу, что Вы действительно любите своего парня, но что он чувствует по отношению к вам можно узнать только от него самого. Мы можем строить разные гипотезы по этому поводу, но причин такого поведения может быть очень много. Можно попробовать, помочь Вам справится с этой ситуацией. Вы ведь испытываете много эмоций по этому поводу, расскажите о них.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
Вы описали вкратце ваши отличия от девушки, которую парень "завоевывал" и которая бросила его.
В какой-то мере, начало ваших отношений было похоже на аналогичное "завоевание". Ну а дальше - у парня вызывается стандартная реакция - задача выполнена, приступаем к следующей. Как будто, он завоевывает чье-то расположение. Может и мамино. Освоил что-то новое, мама похвалила - получил вознаграждение в виде маминого внимания. Теперь для следующего вознаграждения надо следующую "победу".
А может он просто испугался - настрой-то у вас - выходить замуж и организовывать семью. Некоторые мужчины этого боятся.
Или даже так - а с чего это она мне все дает? Может она потом меня "захватить" хочет?
На мой взгляд, это на любовь мало похоже.
МОжет вы просто более ответственны и взрослее. И любовь, семья, отношения - для вас не только игра, сюрпризы и вдохи при луне, а что-то более важное и серьезное?
А для него? Что это значит для него?