Как избавиться от навязчивость?
Добрый день! Из года в год наблюдаю одну и ту же ситуацию в своей жизни - я привлекаю тех мужчин, которых видеть рядом с собой не хочу (слабо характерных мямлей). А я хочу сильного, уверенного в себе мужчину, которому смогу доверить свою жизнь и жизнь наших будущих детей. Да, конечно же, таких не мало. Но как только я открываюсь такому мужчине, показываю что он меня привлекает, то его будто переклинивает и он прекращает любую инициативу в мою сторону. Да, множество раз слышала, что мужчины охотники и как только жертва поймана, интерес у них пропадает. Поэтому мямли, которым я не отвечаю взаимностью, все пытаются охотиться, а сильные мужчины, что привлекательны мне, испаряются. в этот момент у меня появляется куча вопросов. Ну почему я их не превлекаю? Вроде же все хорошо начиналось? И начинаю сама проявлять инициативу. Названиваю, настаиваю на встрече. Все это перетекает уже в охоту с моей стороны. Но естественно такая ситуация не нужна ни мне, ни этим мужчинам. Пыталась действовать иначе- не проявлять эту инициативу. Заканчивается тем, что я извожу себя обидами, что мне Он не звонит. Что делать? Отвлечься на свои женские дела и хобби - это лишь временное решение проблемы. Как мне быть? Как начать привлекать сильных мужчин? Как перестать быть навязчивой? Прошу помощи, потому что иногда в голове возникают мысли, что судьба моя - это любой слабо характерный нюня, который возможно и будет хорошим мужем и папой, но я буду его тихо ненавидеть и переодически желать убить. Потому что не люблю таких.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый день! Какого конкретно мужчину вы хотите видеть рядом с собой? И как вы определяете, что мужчина мямля? И какие чувства вы испытываете когда сами охотитесь за мужчиной?
Дополнение от автора
Мой мужчина - это сильный, уверенный в себе, тот, что сможет в любой ситуации защитить. Только такого мужчину можно назвать главой семьи и быть с ним как за стеной. Проще говоря, ЗАмужем. За ним. С мямлями же обратная ситуация - все решения, в том числе и возникших проблем, ложатся на плечи женщины. А мямлями готов лишь быть исполнителем, а не главой. Ну а когда навязываюсь или "охочусь" , испытываю унижение прежде всего перед самой собой. Но когда остается выбор между позвонить самой или сидеть в одиночестве, выбираю первый вариант. Правда после звонка и очередного отказа, все равно остаюсь одна.

психолог онлайн
Добрый день!
Вопрос взаимности действительно важен в отношениях. Сильная волевая женщина конечно хочет видеть рядом с собой еще более сильного мужчину. А сильный мужчина как правило не хочет видеть с собой еще одну сильную волю. Это неизбежно приведет к конфликтам внутри семьи. И чем сильнее вы настаиваете, тем больше у него ощущение конфликта.
А к девушке берущей всю ситуацию в свои руки притягиваются мужчины которым надо чтоб кто нибудь все решил за них. Нюни и тюхти это образ мужчины который ищет маму.
И сложность в том, чтобы самой перестать решать за двоих. И дать ему самому себя выбрать или нет. И свидание как конечный результат, но интересное общение никто не запрещал.
Еще интересно по каким признакам вы выбираете мужчин? Ваше подсознание может играть злую шутку указывая именно на тех, кто не готов к отношениям.
консультация психолога
Судя из ваших слов, уже сложился некий устойчивый стереотип отношений с мужчинами. Тех, которых вы выбираете - отвергают вас, а мужчин, которые выбрали вас - отвергаете вы. И из этого замкнутого круга есть выход. Он находится в ваших чувствах по отношению к мужчинам и ваших ожиданиях от отношений с ними. Именно в ожиданиях, представлениях, фантазиях и т.д. кроется то, зачем вы строите с ними такие отношения и обрекаете себя на отвержение.
психолог онлайн
Добрый день!
Решение возможно в этой плоскости "пыталась действовать иначе- не проявлять эту инициативу. Заканчивается тем, что я извожу себя обидами, что мне Он не звонит. Что делать?" Действительно, действовать нужно иначе - дать больше возможности проявиться, дать возможность мужчине самому решить хочет или не хочет, может или не может он о Вас заботиться здесь и сейчас и, как следствие, на перспективу. И да, именно не проявлять инициативу - это то, что нужно делать в этом конкретном случае. Вам это сложно. Но так и должно быть, ведь Вы пытаетесь изменить свою модель поведения, которая была у Вас годами! Годами, а не день-два. И да, это возможно. Как облегчить себе эту процедуру и таки начать действовать по-новому? Через работу с убеждениями, осознанностью (т.е. пониманием того, что я делаю и к чему это приведёт) и, конечно, действиями по новой схеме, которая должна быть простой, понятной и укреплённой в Вас :) Хотите новый результат? Действуйте по новому! Если есть желание, могу поработать с Вами именно в этом направлении :) Удачи в любом случае! :)
психолог онлайн
Здравствуйте, PolinaEsina.
"А я хочу сильного, уверенного в себе мужчину, которому смогу доверить свою жизнь и жизнь наших будущих детей."
---что значит - доверить свою жизнь? вы за свою жизнь не несете ответственности? вам нужен мужчина, который будет нести материнскую функцию для вас?
"Но как только я открываюсь такому мужчине, показываю что он меня привлекает, то его будто переклинивает и он прекращает любую инициативу в мою сторону."
---опишите, как вы открываетесь? и в чем состоит инициатива его или ваша?
"множество раз слышала, что мужчины охотники и как только жертва поймана, интерес у них пропадает. Поэтому мямли, которым я не отвечаю взаимностью, все пытаются охотиться, а сильные мужчины, что привлекательны мне, испаряются. в этот момент у меня появляется куча вопросов"
---то есть у вас есть представление, что сильному мужчине нужна жертва и если это так вы согласны быть ею?
Может быть вам мешает построить отношения ваш функциональный подход к мужчине? Ведь любому нормальному, психически здоровому человеку, мужчине, не хочется, чтобы его рассматривали как набор функций и ждали от него исполнения желаний и не хочется соответствовать ожиданиям? А вам бы хотелось, если бы мужчина искал просто самку, способную его обслуживать и рожать ему детей?
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.