Как преодолеть страх
Добрый день. Я познакомилась по Интернету с молодым человеком, долгое время мы просто переписывались, у нас возникли чувства. Его история: Он женился в 20 лет на девушке, которая старше его на 4 года, на тот момент у нее был ребенок, через некоторое время у них родилась дочь, но жизнь не складывалась,она ему изменила,он хотел уйти, но она его уговорила остаться,отношения у них ухудшились, они прожили вместе 9 лет,на момент когда мы переписывались, он еще жил с ней, несколько раз мы встретились. Во время очередного скандала, жена выгнала его и дому, когда на следующий день он пришел поговорить, она уже меняла замок на двери, он спросил, может нам поговорить, а она ответила, что им не о чем говорить, пусть забирает вещи и уходит. Он ушел, а через две недели она начала просить его вернуться, но он не захотел. Сейчас мы полгода уже вместе, но он за границе на работе и о наших отношениях никто не знает. У меня страх, как воспримут наши отношения окружающие (я очень завишу от их мнения), страх, что если бы он не знал меня, то вернулся бы домой, страх, как его дочь будет расти без отца (он её очень любит), страх, что меня обвинят в разрушении семьи, что мы никогда не будем счастливы, боюсь из-за своего страха все разрушить
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Кира Юрьевна Долбня
Здравствуйте.
"У меня страх, как воспримут наши отношения окружающие (я очень завишу от их мнения)"
---скажите, а как они могут воспринять? Им обязательно всем рассказывать предысторию вашего знакомства?
"страх, что если бы он не знал меня, то вернулся бы домой"
---то есть вы хотели бы контролировать его жизнь? Если бы он вас не знал, то и вы бы его не знали.
"как его дочь будет расти без отца (он её очень любит)"
---что мешает ему любить и заботиться о ней после развода с женой?
"страх, что меня обвинят в разрушении семьи"
---а вы виноваты в разрушении семьи? ваш мужчина не способен принять решения о расставании с бывшей женой самостоятельно? Вы его насильно увели из семьи?
Если вы всегда чувствуете свою ответственность за все происходящее не с вами, то с этим можно работать со специалистом - психологом, психотерапевтом. Обращайтесь на консультацию.
консультация психолога
Быть зависимым от чужого мнения, это проблема, и её нужно решать.
Обращайтесь.
психолог онлайн
Зависимость от чужого мнения появляется на почве неуверенности в себе /страха осуждения! Это поправимо.
Его семья начала рушиться еще до появления вас! Иначе он не стал бы знакомиться. И поведение его жены показывает о невозможности диалога.
Дочь любить никто не запрещает. Расстояние не повод расстаться.
Откуда такая ответственность за весь мир? Или это страх ошибки и дальнейшей расплаты?
У вас, вероятно, корни проблемм из идут детства, уверенность человека формируется в 3-4 года. Вспомните что там были за события? При переоценке ситуации ваша уверенность и уумение опираться на себя вернется. И все вытикающие из этого проблемы решатся сами собой.
Дополнение от автора
Спасибо всем, что откликнулись, для меня очень важно было услышать мнение профессионалов. Вы правы, я боюсь сделать ошибку, за которую придется расплачиваться, пытаюсь все контролировать, боюсь сделать что-то не то, чего от меня ждут, испортить кому-то жизнь, вобщем, я боюсь жизни, в этом, мне кажется, моя самая большая проблема.