парень раздражается
Расстались с парнем! Через пол года снова сошлись. Но уже отношения не те, холод ощущается. Мало времени уделяет, при друзьях ведет себя как-будто мы просто друзья, хот раньше обнимал, целовал, держал за руку. Если я начинаю разговор на эту тему или молчит или уходит, постоянно обижается, раздраженный.Говорит чтоб я относилась к этому по проще и не замарачивалась. А я не могу, так как я помню как он относился раньше и его отношение сейчас ставит меня в тупик. Говорит, что любит, но когда любят так поступают ли!? Мне кажется хотят постоянно вместе, берегут и уважают друг друга. А не обижаются. Помогите разобраться, пожалуйста!!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, galya.
А какая была причина расставания?
"Если я начинаю разговор на эту тему или молчит или уходит, постоянно обижается, раздраженный.Говорит чтоб я относилась к этому по проще и не замарачивалась."
---то есть ему все равно,что вы чувствуете?
"Говорит, что любит, но когда любят так поступают ли!? Мне кажется хотят постоянно вместе, берегут и уважают друг друга. А не обижаются"
---Каждый по своему выражает любовь и понятие любви у каждого разное. Попытайтесь прояснить у парня,схожи ли у вас представления о том, какая должна быть любовь.
Дополнение от автора
Причина расстования были постоянные ссоры, обиды, но крайней точкой было то, что мы поссорились и 3 дня не общались после моих слов №мне с тобой больше не о чем разговаривать", он это оценил как что я от него ухожу. Потом сама написала, но в итоге он только отдалился, сказал что кто сам ушел того он не держит. Что я его предала!
психолог онлайн
Возможно таким своим поведением он показывает, что не простил вашего "предательства". И это выглядит как месть. Но сложно понять, что в душе у другого человека, тем более что он не идет на контакт и не объясняет причины своих перемен. Для вашего парня это может быть привычным образом взаимодействия с другим человеком - продолжать обижаться, но не говорить об этом, таким образом он возможно пытается вызвать у вас чувство вины.
Дополнение от автора
Он говорит, что не надо его "пилить". Он считает, то, что я как то пытаюсь идти на разговор, пилежом. Хотя раньше он адекватно ко всему относился.
психолог онлайн
Вы пишете - "Причина расстования были постоянные ссоры, обиды", но это противоречит тому что вы писали о том, что раньше ваши отношения были лучше. Так как вас понять?
Дополнение от автора
Ну да , ссоры были, я просто не думала, что он все близко все воспринимает. Не смотря на них, все равно тепло относился, этого холода не было, не отдалялся. А сейчас, в отношениях, но как будто их нет!
психолог онлайн
Ну то есть раньше он терпел ссоры и обиды, то теперь не хочет? Может вам пересмотреть ваши требования к нему? Или для полноты картины опишите вашу ссору.
Дополнение от автора
Да, вы правы, раньше он как то был открыт, слушал меня, обсуждал,старался как то их решить! Сейчас просто уходит. Я уже боюсь что-то говорить, не хочу расстраиваться и расстраивать.Может быть да, я требовательна. Требовательна в любви, охото больше какой то огромной любви, а не этой сухости.
Вот например в последний раз он предложил начать все сначала, я сказала подумаю, а на следующий день он уже не хочет, сказал надо было сразу типо ответить. (сейчас вместе уже) Проводил меня и пошел с друзьями гулять, обиделась что друзья важнее чем я, тем более мы итак редко видимся, так как в другом городе учусь, он в другом.Он это объяснил тем, что если он останется мы опять будем отношения выяснять, а этого он не хочет тем более уже друзьям обещал, а раньше он все планы отодвигал, лишь бы быть со мной!Я хочу вернуть то былое отношение его, но не знаю как это сделать((
психолог онлайн
То есть вы хотите единолично распоряжаться его временем.Хотите, чтобы он не считался со своим желанием побыть с друзьями? Зачем вы сказали, что подумаете, если хотели вернуть ваши отношения? Вы хотели его таким образом наказать? Впечатление создается, что вы хотите подчинить его себе. Или я ошибаюсь?
Дополнение от автора
Подчинить...нет, вряд ли. Тут что то другое. Хотя..не знаю. Меня просто его халатность не устраивает. Как избавиться от этой паранойи?
психолог онлайн
Обращайтесь к психологу.
Дополнение от автора
а вы кто?
психолог онлайн
Вы хотите ко мне на консультацию? Я работаю по скайпу по предварительной записи. Если хотите, то пишите мне на мой адрес - он у меня на страничке.