Как отказаться от любимого человека?
Здравствуйте.
У меня наверное очень банальная проблема. Хотела справиться с ней сама, но сложно.
Я люблю молодого человека, который очень предан своей работе. Он ею живет и все свободное время тратит на нее. Вы, скорее всего, понимаете и представляете таких людей.
Я верю, что он станет успешным и достигнет своих целей. Может поэтому мне сложно расстаться с ним окончательно. Мы уже прекращали отношения на почве того, что он не уделяет мне внимание. И он признал, что работа для него сейчас важнее.. Но после расставаний мы снова встречались и вроде как все хорошо. Ему не нужны другие женщины, но и мной он не сильно дорожит.
Тут еще недавно ему предложили работу в другой стране. Он пока решает. А я просто не могу перестать думать о том, что не смогу жить без него.
В связи со всем вышесказанным, хочу сама полностью отказаться от него. Подскажите, с чего мне начать? Как поступить. Есть ли смысл отказываться? или остаться с ним?
заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Annabuinovskaya.
"Но после расставаний мы снова встречались и вроде как все хорошо"
Так все ли хорошо?
Сложно вам ответить однозначно, потому что сложно судить о том, сколько он уделяет вам внимания и сколько внимания вам нужно, чтобы быть удовлетворенной отношениями. Может быть вы недостаточно заняты делами, работой, учебой или друзей у вас нет, и вы не знаете куда себя деть в свободное время. А вполне может быть, что парень не вкладывает достаточно своего времени и внимания вашим отношениям. Такие отношения существуют, но они должны удовлетворять обе стороны.
психолог онлайн
Интересно, что не хочется какие-то банальные советы напихивать, а скорее вопросов подкинуть.
А как вы думаете Аня, а почему вы выбрали именно такого мужчину, который часто и надолго дистанцируется от вас? А что будет с вами, если все изменится и он будет много времени с вами, осыпать вниманием, лаской, теплом? У вас то как с переносимостью большого количества близости?
А как вы думаете, а в чем ваша исключительная особенность именно для этого мужчины? Ведь он после расставания вернулся именно к вам. . . ?
Из вашего текста слегка слышится подтекст, что вам его хочется немного переделать, улучшить, . . . Как считаете, вот такой как вы его переделаете, он будет вам интересен?
Так, вопросы для размышления . . .
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Я для себя отметила важные моменты.
Насчет того, почему я его выбрала.. В начале отношений он был студентом и уделял мне кучу внимания. Мы виделись каждый день и все было замечательно. Он горел мной так, как горит сейчас работой. Поэтому мне очень не хватает прежней заботы и любви. Ведь даже когда мы гуляем, он молчит и думает совсем не о нас)
Я рада, что он нашел себя, и что его работа - это его хобби) но не могу смириться с постоянным безразличием по поводу наших взаимоотношений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Annabuinovskaya!
Естественно, не можете смириться...ведь когда-то он горел Вами. А сейчас Вы понимаете, что чувства его угасли, как угли в костре...и смогут ли разгореться вновь?! Может быть этого и ждёте? Потому и тянете с разрывом?!
Только вот ЧТО именно может раздуть вновь это костёр любви? Как думаете?