Помогите понять
Здравствуйте. Познакомилась с парнем по переписке. Он сразу начал со мной общаться так, будто мы давно в отношениях. При встрече сказал, что понял, что мы подходим друг к другу. В общем, после встречи звонки и сообщения стали реже, но по содержанию почти не отличались от предыдущих. Потом он резко замолчал. На мой вопрос в чем дело, сказал, что кое какие проблемы, просил меня потерпеть и его состряние никак не скажется на нашем общении, что я нравлюсь ему как раньше. Боюсь поверить словам, потому что он мне действительно нравится и боюсь привязаться. Может не смотря на его слова я ему просто не интересна? Не общаемся неделю, если не считать тех кратких ответов на мои вопросы.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вы познакомились по переписке и виделись только один раз. Никто не может вам предсказать и угадать намерения парня. Вы можете судить о нем, о его жизни только исходя из того, что он вам сообщил о себе - только то, что он хотел, чтобы вы знали. Как правило, это очень урезанный объем информации, чтобы судить о том, что это за человек. И только время может показать во что может вылиться ваше общение. Вас не насторожило то, что он стал общаться с вами сразу как будто вы давно знакомы? То что он сразу каким-то волшебным способом определил, что вы подходите друг другу? Таким способом человек как бы сокращает дистанцию между вами. Вопрос - зачем и почему?
консультация психолога
Сложно говорить о том, что он чувствует. Попробуйте расслабиться и просто принять всю ситуацию такой какая она есть. Вопрос в том, что вы ожидаете от этих отношений и что случится с вами, если вы поймете что не нравитесь ему?
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегой в том, что вам нужно подумать над тем, что вам делать если ваши отношения с ним прекратятся. А сейчас попробуйте отвлечься, займите себя чем нибудь. И если он захочет продолжить ваши отношения он вам позвонит или напишет .Возможно, к тому времени вам он будет уже не интересен.