Что делать с отношениями?
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
С любимым человеком встречаемся 2 года. Он с другого города. Потому встречались не так часто, как хотелось бы. Но каждый день общались и виделись в скайпе (почти сутками). Он был внимателен, отзывчив. Слова кривого боялся сказать в мой адрес. Даже по мелочам извинялся и твердил: "я больше всего на свете не хотел бы сделать тебе больно и обидеть". Всегда говорил какая я у него красивая и т.д.
Но последние пол года я просто не узнаю его. Теперь я для него уродка, в шутку (или нет, я не знаю) говорит, что со мной выходить никуда не хочет, так как ему стыдно со мной (хотя раньше до него я очень многим парням нравилась, да и сейчас на улице, в маршрутках и т.д. пытаются познакомиться). Выскочил прыщик, простите, так к тому, что я уродка да еще и прыщавая. Начал продолжать отпускать подобные обидные шуточки в мой адрес.
Дальше хуже.Через некоторое время начал оскорблять. Может матом трёхэтажным обложить, послать на 3 буквы. К примеру просто за то, что я не расслышала то, что он сказал и переспросила.
Он знаком с моими родителями и друзьями. Для них он идеальный парень, так он себя зарекомендовал (не пьет, не курит, помощник, воспитанный и т.д.)А стоит нам оказаться одним в комнате, слышу в свой адрес обидные пошлые шутки и матюки. Сказать родным ничего не могу, мне стыдно...за эти пол года с ним очень потеряла в весе..не могу успокоить нервы..есть не хочется, ничего не хочется... иногда ведет себя как нормальный человек, в такие моменты я вижу в нем того, прежнего парня. Но проходит день-второй опять брань, грубости и оскорбления повторяются. Я говорила с ним, пыталась донести до него как мне больно и обидно. Просила чтобы он так не относился ко мне, но как об стену горохом. Говорит "привыкай".
Когда приезжал, готовила для него, старалась. А в ответ: фу ну и говно. Тем ни менее он говорит, что между нами серьезные отношения и он хочет быть со мной.
Через пару дней мое ДР. И он должен был приехать. Но вчера наговорил матюков (+ "будешь свой сраный ДР праздновать сама") и послал на 3 буквы. Не звонит и не пишет. Да и я пока держусь, не звоню. Хотя уверена, что он вряд ли первый позвонит и уверена, что не извинится. Так больно.. Понимаю, что так не должно продолжаться. Столько молча терпела, никому не говорила, ни родным, ни подругам. Все надеюсь, что все будет, как прежде... а будет ли? Как изменить его отношение к себе? И изменится ли оно вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Что вас удерживает с ним последние полгода? Почему вы находитесь в отношениях, в которых вас унижают и обесценивают?

психолог онлайн
Здравствуйте! Если он ведет себя так еще не являясь вашим супругом, то представьте себе как он будет себя вести после! Обычно после свадьбы показывают свои негативные черты характера, а у вас до! Скажите для вас это хорошо или плохо? И какой человек станет уважать того об кого можно образно говоря" вытирать ноги"? Что вы делаете для того чтобы он вас уважал?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое, что ответили.
Кира Юрьивна, меня удерживает вера в человека. Все, что было между нами до этого злополучного полугодия. Я не могу поверить, что человек мог так резко измениться. Всему есть причина. Неужели нельзя вернуть его в "прежнее состояние"? Ведь на его теперешнее поведение что-то повлияло? Возможно, мое чрезмерное внимание и забота? Возможно ему нужно больше личного пространства?
Каждый человек наделен чувством грусти, сострадания, понимания, любви и т.д. Не может быть, чтобы в один прекрасный день это пропало. Потому мне бы хотелось узнать это у вас, как у опытных людей.
психолог онлайн
Александра, а попробуйте посмотреть на его грубости не как на отношение персонально к вам, а как на инструмент регулирования дистанции между вами. Ведь судя по вашему посту, желание исправить вашего мужчину и впихнуть в какие-то "прежние рамки", достаточно велико.И полагаю, чем сильнее вы его "улучшаете", тем громче матерится. Это его шанс выжить рядом с вами.
И думаю стоит вдвоем поразмышлять, как не возвращаться в прежние отношения, а создать новые, комфортные для двоих. Правда, придется встретиться с реальностью: что каждый из вас сделал для того, чтобы отношения стали такими?
И какую цену придется заплатить, чтобы остаться вместе? Если за дорого, то может и правда сменить партнера.
консультация психолога
Вы общались со своим молодым человеком о том, что вас беспокоит? Говорили ему то, что сейчас говорите здесь? (о том, что вас беспокоят ваши отношения, беспокоят его чувства)
Дополнение от автора
Доброго дня!
Александр, спасибо Вам. Может я действительно переусердствую со своим "воспитанием". Вы правы, нужно, наверное, просто сесть и спокойно обсудить как создать новые комфортные отношения. Только так, чтобы не одна я стремилась их наладить, а чтобы это было взаимным желанием. Так пойму нужно ли ему все это.
Кира Юрьевна, да, вчера мы говорили на эту тему. Он сказал, что был не прав. И мне хочется надеяться, что он действительно понимает ситуацию. Но так ли это.. время покажет..
А все же есть возможность вернуть в отношения былую романтику и нежность? Или такое бывает только вначале отношений, а потом исчезает, превращаясь в будничность и бытовуху..
консультация психолога
Отношения со временем развиваются, растут, становятся более зрелыми. В начале все наполнено романтическими фантазиями и иллюзиями о прекрасном и идеальном партнере\мужчине. Когда вы узнаете человека поближе, то оказывается что он, как простой смертный, храпит, ест и еще в туалет ходит. У него бывает плохое настроение и еще есть потребность в личном пространстве. И ожидания не совпадают с реальностью. Когда отношения становятся более зрелыми вы учитесь понимать и принимать своего партнера таким, какой он есть, при этом чувства нежности, романтики и любви никуда не уходят.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное, Кира Юрьевна! Развеяли мои сомнения, так как много где читала, что со временем чувства переходят в привычку (звучит грустно).
Нужно больше личного пространства. Может быть ему нужно давать возможность скучать немного по себе.. Мы ведь почти всегда вместе, даже когда в разных городах.
Спасибо Вам!