Женат,есть ребенок но к жене нет чуств некаких потому што люблю другую,и незнаю што мне делать в этой ситуацыи?
Здраствуйте мне 26лет женат есть маленький ребенок но не люблю свою жену,но люблю другую девушку моложе меня.Жене неизминял до того момента пока нерозошлися,и даже уже розвилися но спустя 7месецов померилися,но уменя пока я нежыл женою появилася девушка которую очень полюбил и к ней так и тянет,и незнаю што мне делать в этой ситуацыи бо есть ребенок которого очень хотел и ждал.З женою прожыли вбраке 4года,любили друг друга безумно,и хотели очень детей,первый раз неполучилося бо был выкидыш,и пришлося пройти курс лечения,но потом через годик когда прошли курс лечения внас все получилося,она беремена и как всегда у беременых появилися капризы почему ты меня необнимаеш,не целуеш и так дальше.Хотя обнимал и целоавал но невсегда когда она хотела.Потом когда она была беремена случайно познакомился с девушкой и просто стали опщаться так созваниваться.Потом родился у меня сын которого я очень люблю,ему сичас 1год.3мес.Прожыв с женою гдето полгода посе родов я понял што нет чуств кней,и я чено скажу устал от упреков,и всякои давки с ее стороны и невыдержувал и мы розошлися,жыл я снею у ее родителей.Потом когда мы розошлися я начал опщаться сельнее с этой девушкою и опщение переросли в отношение и потом я понял што люблбю ее,и она меня тоже,но провстечалися гдето 7месацов мы розошлися хотя любим друг друга,у нее очень сложный характер,после того когда розошлися мы всерамно опщемся видимся и розовариваем по телефону,Вона знает шо у меня есть жена и сын,и был момент што мы очень посорились и я подумал што это и все,и решыл попробувать помериться з женою и померился бо жена меня любит и простила,жена уменя неплохой человек,но когда я вернулся туда я понял што немогу там быть бо нелюблю ее и нехочу ее этим мучать всю жызнь,жыву снею щас ради ребенка бо люблб его,даже когда мы небыли разом я каждый день приежал к ребенку и играл сним.Когда я вернулся та девушка сомною неопщалася бо мы посорилися,и спустя несколько дней я понял што немогу без нее и набрал и мы снова начали опщаться,вона узнала што я вернулся к жене поначалу психувала но щас наче успокоилася,и она мне говорит што нехочет робивать семью,но я ее сказал што нелюблю жену и хочу быть снею но ребенка жалко,и незнаю што делать теперь в этой ситуацые.Жена знает што я ее нелюблю.Пожалуста помогите мне подскажыте как правельно поступить???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Я думаю, что правильно поступить, это сходить на очную консультацию к психологу. Пли поговорить он-лайн по скайпу, хотя бы. Чтобы разобраться в себе и принять правильное решение. Удачи Вам!
психолог онлайн
Кира Юрьевна Долбня
Здравствуй.
Ты уже имеешь такую ценность, как хорошая жена (с твоих слов "жена уменя неплохой человек"), ты уже имеешь такую ценность, как свой собственный сын. И ты хочешь этого лишиться?
Давай вместе посмотрим и взвесим все "за" и "против".
"За" то, чтобы оставить семью:
1. Прошла любовь к жене ("посе родов я понял што нет чуств кней").
2. Есть другая девушка, которую я полюбил.
"Против" того, чтобы оставить семью:
1. Есть жена (человек хороший), с которой прожил больше четырех лет и с которой есть общий любимый ребенок.
2. С женой мы «любили друг друга безумно, и хотели очень детей».
3. Есть ребенок, которого я очень люблю. В случае развода, общение с ним будет затруднительно, и не смогу ему дать того, что могу дать в своей семье. Кроме этого, оцени, как будет жить, как будет воспитываться, и что будет чувствовать твой сын без отца.
4. У новой девушки "сложный" характер.
5. Девушка не хочет разбивать семью.
Эти «за» и «против» я взял и твоего описания, цифры нужны для наглядности. Но и эти два «за» можно подвергнуть сомнению. Например, ты знаешь, почему примерно через 4 года самая сильная любовь «проходит»? Все дело в гормонах. Кровь кипит – люблю! Но организм устает постоянно выделять такие гормоны и примерно через 4 года он начинает «отдыхать», и человеку кажется, что любовь прошла. А почему появилась другая любовь? Потому что НОВИЗНА. Новое отличается от того что было. Новое, необычное «будоражит кровь». То есть гормоны опять начали работать. Вопрос. Через 4 года (а может и раньше) не пройдет ли любовь к этой девушке и не появится ли новая?
Конечно, это я все просто описал и на самом деле все сложнее. Однако из этого можно понять, что новизну нужно искать в отношениях с женой, а не искать новых жен. Любовь это не только чувства(о), это еще и определенная работа души, это забота о другом (например, как о ребенке). Вспомни ту любовь когда вы с женой «любили друг друга безумно» и начинай строить новые, на более высоком уровне, отношения с женой. Окружи вниманием и заботой жену и ребенка, начинай заботиться о них. Это и будет любовь. Попроси у жены прощения, попроси, чтобы она простила тебя и поблагодари ее за сына.
психолог онлайн
Я согласна с коллегой в том, что нужно возобновить свои отношения с женой. Это реально сделать. Обратитесь к хорошему семейному психологу.