Я виновата или же так удобно?
Подскажите, что означает и что делать. Когда молодой человек говорит, что не хочет заступиться за тебя в некоторых ситуациях и оберегать. Винит меня и говорит, что мое поведение привело к этому, что ставит нас на равных. Так и есть или же ему просто так удобно и своего поведения он менять не собирается? И что в моем поведении могло привести к этому?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, anna. Например, в каких ситуациях заступаться и оберегать? Какое у вас поведение?
Дополнение от автора
Ну например были ситуации, когда действительно его друг перегиба палку своими высказываниями и действительно обижал меня. Не говоря о том, что я считаю его опасным для наших отношений. На что мой молодой человек говорил мне, что ни чего такого не видит ну и как-бы так же и продолжает с ним общаться. Да и вообще, когда мы находимся в компании поддержки не чувствуется, я как будто одна. Он как бы отстраняет меня от всех и от себя... А по поводу моего поведения, он говорит, что я не по женски себя веду. Хотя я так не считаю. Мне хочется чтобы меня оберегать и обо мне заботились. Я прихожу к нему на помощь, даже когда он не прав и всегда за него. Как то так... Подскажите, может смириться с этим или что нужно делать в такой ситуации цитирует.
консультация психолога
Здравствуйте. В заголовке Вашего поста есть слово- "виновата".Думаю, что именно это чувство и привело ваши отношения к тому, о чем говорит Ваш парень- поставило вас на равных.Похоже, много обвинений вы оба предъявляете( неосознанно)друг другу в ваших взаимодействиях. Никому не нравится во взрослых отношениях быть обвиненным.Они, взрослые отношения, и правда, равные, или горизонтальные . А есть еще вертикальные, или детско-родительские отношения, они построены на том, что один, тот, который выше(родитель), воспитывает другого, того, который ниже(ребенка).Что-то похожее Вы описываете в Вашем посте. Вот они, вертикальные, неравные, потому, что власть и ответственность в этих отношениях, в основном, у родителя. Поэтому, видимо, Ваш парень и не хочет в некоторых ситуациях заступиться за Вас и оберегать. Это задача родителя. Хочет быть равным с Вами и делить ответственность и власть в ваших отношениях пополам. Ни Вы, ни он не виноваты, точно. В отношениях главное- не обвинять, а находить возможности и ресурсы двум равным взрослым людям быть вместе. Удачи
психолог онлайн
Сложно сказать, кто прав, а кто нет - очень мало информации. Может вы очень ранимая, а может действительно ваш друг резок в своих высказываниях. Но вы же взрослый человек и сами можете за себя постоять. Зачем вам поддержка если вы находитесь среди друзей? Да и зачем вам дружить с людьми, которые вас обижают? У вашего парня действительно может быть свое мнение с кем дружить, он имеет на это право. Главное - это найти компромисс.
психолог онлайн
Фразы на подобии "сама виновата, что я так себя повел" это способ Полностью переложить ответственность за свое поведение на другого человека. Это можно разобрать ответив на один вопрос: что в вас провоцирует нагружать ответственностью или виной, можете ли отстоять себя? Выстроите свои границы и парень будет вынужден принимать самостоятельные решения.