ссора с любимым
Подскажите поссорилась с любимым и как мне теперь правильно помириться. Я пошла на дискатеку от туда позвонила парню сказала в каком месте я нахожусь что бы он тоже приехал, сидели за столом с подругой и были еще наши родствнники с одним я начала танцевать не очень конечно скромно и за этим наблюдал мой парень я его увидела и побежала к нему с объятиями, а он меня отталкнул стал очень злой и сказал что все конец, я пыталась ему объяснить что это просто танец и это родственник а не какой то любовник, но так в итоге он уехал. а я очень хочу помириться как мне это сделать что сказать или написать????
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Чтобы хорошо помириться, надо начинать с причины ссоры. Вы провоцируете его на ревность! Для чего вам это, уверенности в чем вам не хватает? Разберитесь с вопросом провокации, и скажите ему чего конкретно от него хотите. Например мне не хватает уверенности, что я любимая тобой, / или страсти! Поетому я так себя повела . Мне бы хотелось чаще бывать вместе/ больше проявления эмоций. Я вела себя..... Если это признание своих ошибок и попытка наладить отношения лучше звонить. Если попытка удержать статус-писать.