Развод или сохранить семью?!
Жене и мне по 26 лет,до свадьбы встречались 5 лет и в браке уже полтора года.Работаю только я,у жены на работе четыре месяца назад сократили весь отдел(на счет денег не ругаемся),пытаемся прожить на мою зп,при том что я ей говорю сиди дома,но хочется чтобы с ребенком,либо найди работу. Детей нет но хотим оба очень сильно,при этом я боюсь чтобы ребенок не воспитывался в нашей нервной обстановке. Происходят постоянные скандалы,при чем проанализировав на пустом месте,пошел выпил с друзьями(выпил три бокала пива) троекратный мат начинаю объяснять что такое бывает раз в полгода,так она еще сильнее заводится,начинает руки распускать,а я воспитывался так что не ударю,посажу на кровать чтобы успокаивалась а сам в другую комнату! Но самое интересное когда встречались все было хорошо первые 3-4 года,потом немного разлад,а сейчас опять но уже в семейной жизни! Скажешь свое мнение ей то это трагедия для нее то это я лезу!Стабильно ругаемся раз в неделю, по любым причинам! Она допустим ненавидит моих родителей и 2 братьев! При этом родители помогают не много финансово чтобы квартиру снимали,помогли купить машину. До брака родители говорили что не надо сейчас играть свадьбу встаньте на ноги,так из за этого она до сих пор их ненавидит,чтобы они вообще к нам в гости не заходили,она без образования высшего,родители оплатили ей обучение. Ее дурная привычка кричать во время разговора,я ей скажу не кричи,она заводится сразу:заткнись что ты меня учишь как хочу так и разговариваю,ты сам меня провоцируешь,докопался до меня(у меня есть такая привычка пока точно не выясню информацию то разговор не закончу и то в последнее время терплю)! И начинается иногда слово за слово посылает на три веселых буквы! Но самое интересное она и общаться ни с кем не хочет,друзья плохие,родные плохие все плохие!!!я пытаюсь чтобы мы гуляли,кино,шопинг или в кафе, а она дома постоянно и говорит что время не уделяю! Но почему терплю такие выходки потому что люблю сильно,когда она спокойна и не ругаемся она золотой человек и все сделает для меня,когда ругань так она может такие вещи сказать что мертвые поднимутся. С одной стороны я понимаю что она хочет во мне видеть опору мужскую,потому что отца своего она не знала,мать ее воспитывала жестко,ее часто била! Дома только бабушка и дедушка ее оберегали! Конечно это идет от воспитания которое было,но у меня уже начались мысли о разводе пока детей нет,пока это будет не так сильно ужасно и трогично,либо терпеть найти подход может вместе к психологу! КАК БЫТЬ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Идти вместе к психологу - хороший вариант, на мой взгляд, но нужно обоюдное согласие и понимание "зачем".
Еще я бы рекомендовала Вам искать общие интересы и темы для изучения. Например, это может быть изучение вопросов воспитания детей, какие подходы, методики лучше и т.п. обсуждение, поиск людей, которые "в теме". Кроме темы детей, это может быть всё, что Вам интересно или чего Вам хочется.
Также у меня сложилось впечатление, что Вашей жене некуда девать энергию. Раньше была работа, а сейчас ситуация изменилась, общение с хоть какими-то единомышленниками у неё отсутствует. Соответственно, никуда потенциал не тратится, что не есть хорошо, а в ситуации малейшего напряжения получается "ба-бах".
Если смотреть в суть, то да, причины воспитания, неэффективные стратегии поведения, неосознаваемые цели и приоритеты в жизни. Поэтому нужно начать с определения, чего конкретно хочется. Корректировке поддается очень-очень многое, было бы желание и осознание такой необходимости. :)
Со своей стороны, Вы также можете понимать, чего хотите, в каком виде, что для этого необходимо. На мой взгляд, совместное обсуждение вопросов "чего мы хотим", "что можно улучшить", "к чему мы стремимся" и т.п. это конструктивно, честно и помогает быть более счастливыми :)
психолог онлайн
Развестись всегда можно, поэтому не спешите!
Поход к семейному психологу должен значительно разъяснить и облегчить ситуацию. Это хороший выход из положения попробуйте! Важно чтобы желание было у вас двоих.
Желание завести ребенка замечательно! Но хуже нет судьбы чем собой склеивать разваливающиеся отношения папы и мамы. Родители щастливы, ребенок страдает. Для начала разобраться в отношениях, а потом продолжения рода.
Жена от вас чего то хочет , но не может либо определиться, либо решиться. Поговорите откровенно, это помогает намного больше,чем держать красивую маску. Главное общаться без взаимныз претензий, оскарблений и повышения голоса.