Ночёвка у парня
Здравствуйте уважаемые психологи.
У меня вот такая ситуация. Мне 18 моему парню 17. Его родители уезжают отдыхать на неделю в другую страну, следовательно мой мч остается один. И мы хотим что бы я переночевала него. По его словам его родители сами сказали что они не против если я останусь у него. Но вот как сказать это моей маме?
Она знакома и с родителями и с парнем. Но дело в том что я вообще не знаю чего ожидать если я ей скажу что я хочу переночевать у него. Обманывать я ее не хочу, что бы не портить отношения и не потерять доверия. Она у меня не такая уж и строгая. Гуляю 1-2 раза в неделю, ну это из-за того что я учусь в университете и плюс она не всегда может меня довезти. Да и к парню не плохо относится.
Я думаю что вы понимаете мое положение, т.к любая подростковая пара захочет ощутить эти чувства, когда лежишь рядом с парнем, засыпаешь в обнимочку и чувствуешь себя настоящей семьей. Пожалуйста дайте советы о том как лучше преподнести это.
Заранее спасибо.
Всего наилучшего.
Dn.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Наверное, рано или поздно, подобный разговор должен был бы произойти, ведь Вам уже 18 лет, и ваши желания вполне закономерны. Термин «подростковая пара» это скорее лет про 15-16, а в 18 лет человек уже ближе к взрослости. Возможно, Вы себя еще ощущаете больше ребенком, чем взрослой?
Наверное, этот разговор окажется сложным и для Вас, и для мамы. Но он необходим, ведь отношения взрослого «ребенка» и его родителя уже не такие, как были раньше. Сейчас именно Вы несете ответственность за свои поступки, за свой выбор.
Думаю, что если Вы сможете открыто поговорить с мамой, поделившись своими желаниями и показав, что Вы сами ответственно подходите к такой ночевке, то мама, увидев ваш взрослый подход, сможет Вам доверить принятие этого решения.
«как лучше преподнести это» - лучше говорить именно то, что Вы чувствуете, что думаете, открыто и искренне, тем более, что Вы считаете ваши с мамой отношения доверительными.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я согласна с коллегой, что для подростковой пары вы взрословаты. И еще я как-то не чувствую чем именно вызвана тревога в разговоре с мамой. Возможно у вас самой есть некие сомнения и тогда их хорошо бы доверить и обсудить с мамой?
Дополнение от автора
Если честно, то да, я чувствую себя не на 18 лет. И выгляжу на 16.
Да у меня есть некие сомнения. Дело в том что я с мамой живу полноценно только 4 года. До этого я жила с бабушкой в своей родной стране. И сами понимаете, маму видела не так уж и часто. И я не могла с ней поделиться своими чувствами и переживаниями тогда, потому что она была далеко. И сейчас тоже самое. За 4 года я конечно же более доверительней стала относиться к ней, но все же что то не то. Я чувствую что она меня не понимает.
психолог онлайн
В таком случае, возможно лучше будет разделить два вопроса: ваши собственные чувства относительно ночевки у парня (есть ли тут сомнения, неуверенность, страх…) и ваши отношения с мамой (которые в силу обстоятельств на данный момент не могут служить Вам опорой в принятии решений).
С первым вопросом тогда придется разбираться самой, в конце концов, Вам уже 18 и Вы сами должны принимать ответственность за свои решения. Чтобы разобраться в противоречиях, которые возможны внутри Вас, можно попробовать пообщаться с кем-то, кому Вы можете доверять, или с психологом. Но не для того, чтобы решение Вам «подсказали», или «дали разрешение» на ночевку, а для того, чтобы Вы сами для себя смогли озвучить разные волнующие Вас вопросы.
Ну а отношения с мамой, по сути, находятся пока только в начале становления, поэтому имеют шанс сформироваться так, как Вы будете их формировать. Тут возможны и ошибки, и недопонимание, но главное – это ваше и мамино желание их сделать такими, как хотите. Ситуация с ночевкой тут тоже может оказаться одним их «тренировочных пунктов», в которых могут проявиться разногласия, заодно можно потренироваться их преодолевать.
психолог онлайн
Я согласна, что формировать отношения с мамой с 14 лет это совсем другое, чем с рождения. Но все же 4 года вместе, мне кажется, достаточно, чтобы понять - вам с мамой сложно быть близкими. И вашу тревогу возможно разделяет и мама. Вам хочется делиться переживаниями, но в вашем возрасте это можно доверить не только маме, но и подруге. Я слышу, что вам важно получить разрешение мамы на сближение с мужчиной. И тогда это не совсем взрослая позиция. Что будет, если мама откажет? А если разрешит? Можете ли вы принимать решения относительно отношений с парнем самостоятельно? Если нет, то лучше об этом поговорить с парнем.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое.
Я постораюсь осилить себя, и поговорить с мамой на эту тему. Ведь действительно надо уже взрослеть и принимать решения самой. Да и если я поговорю с ней нормально и по душам я думаю мы станем чуточку ближе.
Другое дело если она отреагирует на это негативно и не даст мне договорить...