Любимая женщина получает приватные подарки -Как мне поступить?
Любимая женщина получает приватные подарки в одноклассниках-а сама дарит в открытую одному и тому же мужчине и очень много...Во всяком случае мне столько не дарит.Но клянется что любит только меня-а приватные подарки от подружек.Разьясните мне дураку-зачем женщина может дарить другой женщине приватные подарки?Я понимаю что меня дурят-но люблю эту женщину и нет сил порвать отношения и смириться не могу...Ругаемся из за этого через день -но она продолжает получать приватные подарки....Как мне обьяснить ей-что это ранит мне душу и наши отношения постепенно рвутся?Мы семь лет вместе-жили только друг другом и каждый знал кто и где находится в данную минуту.А год назад заметил-что она перестала предупреждать куда она поехала и на сколько.....но я доверял и гнал плохие мысли проч-пока не узнал что она заваливает подарками мужчину из другого города.Ответ у нее один-это друг с которым когда то работали вместе.Забыл сказать-что подарки приватные-она получает мягко сказать не похожие что от подружки по содержаниюРастолкуйте мне что нить по этому поводу и как поступить в дальнейшем?
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Алекс! А вы готовы услышать праду от любимой женщины!? Как отреагируете сами? И как изменится ваша дальнейшая жизнь после этого? Ухудшиться/ улучшиться/ разрушится? Возможно это ее почитатель, а она принимает ухаживания и ничего больше. Поверите? А если она любит вас обоих что будете делать тогда?
Вы сказали "любимая женщина", а вы женаты?
Возможно отношения зашли в новый виток развития и необходимы изменения внутренних правил семьи. В любом случае если продолжать терпеть и закрывать на все глаза будут необратимые ухудшения отношений. А поговорив по душам, без крика, уважая менение друг друга у вас появится шанс! И главное помнить, что каждый из вас имеет право чувствовать то, что чувствует! И вы и она.
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте.
Вы знаете, бросился диссонанс в глаза - Ваш возраст и тревоги по поводу подарков в одноклассниках, которые обычно бывают у подростков, так как у них пока небольшая разница между виртуальным и реальным миром.
А в каком мире Вы живете?
Какие у Вас отношения с любимой женщиной, с другими людьми в реальном мире?
Вы спрашиваете как Вам поступать - ответ один - ВЗРОСЛЕТЬ и выходить в реальность, видеть реальных людей, реальные поступки и реальные угрозы.
Возможно в том, что Вы пишете много и реальности, но откуда могут об этом знать другие люди, пусть даже они психологи? Об этом можете знать только Вы и любимая Вами женщина, поэтому попробуйте с ней просто поговорить, без упреков, подозрений, искренне и по-человечески глядя друг другу в глаза.