Можно ли еще вернуть уважение и любовь к себе?
Здравствуйте очень нужна ваша помощь. Мы с мужем живем вместе 2года, встречаемся 4.У нас есть дочь которой 3месяца. Раньше в наших отношениях была любовь взаимопонимание, доверие. Но последний год все изменилось он стал мне врать по каждому пустяку, стал оскорблять, приезжать домой поздно пьяный. Я пыталась с ним поговорить что бы он мне говорил правду что я слова не скажу куда он поехал с кем, просто хочу знать правду. Он согласился но в ответ я опять узнаю что он мне соврал. Делает всегда меня виноватой что я ему сама вру, гуляю пока его нет. Я его слишком часто прощала за его плохое отношение и поведение к себе. Видимо он понял что я его сильно люблю и никуда от него не денусь, может он пользуется тем что я его так сильно люблю и всегда прощаю. А сейчас он нашел повод опять мне соврал и перевернул все на меня. Сказал что мы расходимся и он уходит от меня. Хотя он часто говорит что любит меня и я ему нужна. Как мне начать к нему относиться что бы он стал бояться меня потерять? Как вернуть все хорошие отношения и не поздно ли это все исправить? Очень люблю его.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита. Как вы сами думаете, почему вам нужно возвращать уважение и любовь? Что произошло, что их уже нет? Муж ваш изменился вот так сразу и резко? Или все-таки были какие-то "звоночки", которые вы возможно не хотели замечать в его поведении?
Вы пишете, что любите его. Даже не смотря на то, что он вам врет и переворачивает ситуацию против вас? Может быть вам нужно подумать над тем, как вернуть САМОуважение?
И еще вопрос - вы сейчас материально зависимы в связи с рождением дочери. Возможно ваша зависимость дает повод вашему мужу так себя вести? Как вы думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте Рита. Вы пишите "Сказал что мы расходимся и он уходит от меня." Ваш муж думает не о построении отношений, а о разрыве таковых. Что он говорит о причине? Ведь быма без огня не бывает. Судя по вашему возрасту вы встречаетесь с 16 лет. Это ваши первые отношения? Сколько лет вашему мужу? Появление вашего ребенка было запланировано? Как отнесся ваш муж к известию о вашей беременности?
Дополнение от автора
Елена я очень люблю мужа, и не хочу с ним разрывать отношения. Он когда пьяный постоянно мне говорит что уходит от меня мол я надоела ему, постоянно выношу мозг, звоню когда его нет, постоянно гуляю изменяя ему, вру. Хотя я всегда сижу дома с ребенком и врать ему не вру, говорю все до единого. А вот он врет на каждом шагу и гуляет с друзьями а сам переворачивает на меня. Моему мужу 30лет, он сам захотел создать семью, и я согласилась. Я почти год не могла забеременеть, но когда это произошло он очень обрадовался. Он сильно любит дочь это видно не смотря на наши испорченые отношения.
психолог онлайн
Если заняться математикой, то 3+9=12 мес. Это год, год назад вы забеременели и " последний год все изменилось он стал мне врать по каждому пустяку, стал оскорблять, приезжать домой поздно пьяный." Это его реакция на вашу неожиданную беременность возможно. Возможно ему сложно принять какие-то моменты связанные с изменившейся жизнью. Я говорю не только о быте и времени для ребенка, не только о сексе и его качестве, а и том что статус отца ингда запускает такие процессы в психике, о которых никто и догадываться не мог. Возможно обращение к специалисту помогут вам восстановить и сохранить отношения.