как поступить?!
Здравствуйте!
У меня возникла такая ситуация: я студентка и снимаю комнату в квартире, где проживает хозяин, ему 30 лет. В основном у меня к нему претензий нет, он спокойный, тихий, когда у него дома гости, они с друзьями готовят и он угощает меня к примеру шашлыком или еще чем- то вкусным, мне неудобно, но я не отказываюсь. А недавно стала замечать такие вещи: у меня пропадает еда! Сначала пропал кусочек сыра и я осталась без завтрака, но тогда я ничего не сказала, подумала может случайно кто съел, а сегодня обнаружила что пропал кусочек мяса, хотя их было всего 2, и я не понимаю как можно было взять чужое и даже не постесняться, я не знаю как правильно ему сказать об этом, потому что с одной стороны он же всегда чем- то угощает, но с другой- он без спросу взял чужое, тем более я и так плачу ему за комнату и кормить кого- то еще я не хочу. Я стесняюсь сказать ему об этом, как будет правильнее поступить? И что сказать ему?
Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
В чем разница между тем чтобы рассказать об этом на этом сайте и рассказать об этом вашему арендодателю?
Дополнение от автора
Во многом! Мне легче здесь написать чем сказать это в лицо хозяину, почему- то чувствую вину за то, что такая неблагодарная, он меня угощает, а мне жалко для него. На самом деле конечно жалко!!! Осталась без завтрака...
психолог онлайн
Наталия Горская
Анна, это его желание вас угостить. Он делает это из непонятных пока побуждений. Поскольку ваши отношения регулируются сугубо арендным договором. Он вам комнату - вы ему деньги. Когда он вас угощал, вам стоимость озвучивал? Похоже что ваша еда - это плата за его угощение. Он повел себя агрессивно, но вы боитесь ему сказать, то что думаете. Вы говорите что это стыд перед самой собой за жадность. Но здесь суть не в жадности, а втом что "угощал" он вас своей едой по своему собственному желанию, а забрал ваше втихаря, что посути значит украл, т. е. взял без вашего желания.
У вас есть своя позиция, но сказать о ней вам трудно. Чего вы боитесь?
психолог онлайн
Во-первых, стоит перестать принимать его угощения, а во-вторых в ненавязчивой форме поинтересоваться, мол не видел ли случайно мой сыр))), вчера оставляла, вот пропал куда-то, ну вот куда он мог убежать, странно..я думаю, пары таких сообщений хватит, ну а если после этого будет продолжаться, тогда уж прямо спрашивайте или решайте, стоит ли там жить.