як освоїтися?
Доброго дня!
Я працюю на роботі вже 11 років,протягом перших 7 років я досягла деяких успіхів і зі мною рахувалися колеги.А 4 роки тому я вийшла заміж і пішла в декретну відпустку.Рік тому вийшла на роботу а колектив повністю оновився новими колегами(дівчатами)і зі мною ніхто не спілкується,ставляться вороже.Я не знаю як влитися в колектив,і це для мене проблема,тому що я люблю спілкуватися.Хоча характером я дещо замкнута,і не люблю облесливих людей,а в колективі майже всі такі.Як мені повестися не знаю,бо я від такої ситуації впадаю в депресію....
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте.
Для начала попробуйте ответить себе на несколько вопросов, возможно там есть уже ответ:
Зачем Вам нужно, чтобы с Вами считались другие коллеги?
Что именно сейчас, выйдя из декрета, Вы уже сделали, чтобы с Вами считались, уважали и хотели общаться?
Что Вы делали тогда, чтобы достичь авторитета, уважения и теплого отношения к себе?
Попробуйте поразмышлять над этими вопросами и применить для налаживания отношений в коллективе уже имеющийся у Вас опыт.
Удачи!

психолог онлайн
Проблема - в недоверии. Там, где есть доверие - есть и отношения
Важно осознать, в чем именно кроется причина недоверия и враждебного отношения между Вами и новым коллективом.
Это прямой и самый короткий путь к установлению доверительных отношений и признанию коллективом.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Лев созвал всех зверей и приказывает: "А теперь всем зверям разделиться! Умные направо, красивые - налево! ". Звери разошлись по сторонам, одна только обезьянка осталась посередине. Лев вопрошает: "Ну, а ты что не становишься? ". "А я и умная и красивая! мне что теперь - разорваться пополам??? ". :)
Вам следует занять более чёткую позицию: либо большинство в новом коллективе "облесливих людей", которых, по своей сути, Вы не любите и общаться с которыми на самом деле и не хотите. И тогда у Вас одна позиция и одни действия. Либо. Там "интересные и хорошие" но почему-то по не клеится общение. И тогда у Вас уже совершенно другая позиция и другие действия. :)
Относительно самих действий, то направления, по сути, всего два:
- или меняем своё отношение к ситуации;
- или меняем саму ситуацию (вплоть до другой работы/коллектива).
Если Вам нужна поддержка, помощь в том, что бы определиться и разобраться, пожалуйста, обращайтесь, буду рада Вам помочь :) Хорошего настроения, в любом случае! :)