Как исправить отношения с любимым человеком? Хочется что б меня понимали и любили
Просто холодность и равнодушие второй половинки. Пыталась объяснить человеку что значит слово "пожалуйста", он любит командовать.
Уже не первый раз засыпаю со слезами на глазах. Меня просто не понимают. Такое впечатление будто говорю со стеной. Прошу елементарного, говорить "пожалуйста", "спасибо", "люблю" нежные слова хоть изредка. Прошу цветы, хоть раз в месяц.. Поцелуи так же не присутствуют, я конкретно о французких. А так то с утра и вечером когда видимся легкий поцелуйчик...Я уже не говорю об интимных отношениях, раз в две, а то и три недели и то инициатор Я. Обнимаю его у него то живот болит, то нога, то рука, то еще что- то, как по мне то просто предлог.. Спим уже не в обнимку, так если я придвинусь рукой накроет чисто для галочки.. Начали мало общаться.. Мы всего полтора года вместе. Может я ему надоела..?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Может я себя накручиваю.. Любимый постоянно говорит что я сильно все усугубляю. Считает если дает деньги и периодически выгуливает в кино, то это и есть внимание ко мне..
консультация психолога
nik97c вы пишете о вашем муже или о молодом человеке?

психолог онлайн
Алена Анатольевна Бондарь
Может и «накручиваете», но не в этом суть, а в том, что Вам в таких отношениях некомфортно, а значит, что-то нужно менять.
Возможно, у Вас и вашей «половинки» разные представления о том, какие отношения хочется иметь. Все это важно обсуждать вместе. Можете обратиться к психологу вместе, если молодой человек готов что-то менять, или хотя бы Вы, ведь не устраивает что-то именно Вас.
психолог онлайн
Здравствуте! Скажите, а в ваших отношениях был другой период, когда все вами перечисленное или хотябы часть из этого присутствовала в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Конкретизирую, извините.
Я живу с молодым человеком уже год и 4 месяца, а встречаемся полтора.. Я вот думаю, может у нас было мало романтики.. Так два месяца всего, а мне только теперь этого стало нехватать.. Предыдущие отношения были все времмя на волоске. В том плане что человек был мне безразличен, но нам было удобно вместе.. И как таковой романтики в отношениях тоже не было так что конфликты из- за этого тоже возникали.
Дополнение от автора
Все перечисленное у нас было в начале отношений, и длилось ну может 5 месяцев.. или четыре.. Вот что- то такое..
Дополнение от автора
Дело еще в том, что я по первой, как только это все начало проявляться решила это искоренить. А именно, в открытую сказала что вот это и вот это, указав проблему, мне не нравиться, давай меняться, возможно что- то "тебе" во мне не так, давай разговаривать, менять.. На что мне ответили: "Все же хорошо, зачем ты усложняешь. А цветы, да они же завянут.. Давай лучше пойдем погуляем за эти же деньги".. Или что- то типа того(это моя интерпритация, но первая часть точно повторяет его слова)
психолог онлайн
nik97c, вы пишите, что в начале отношений было все то, о чем вы мечтаете, а потом стало исчезать. Тогда можно сказать, что букетно-конфетный период сменился на бытовой. Это почти закономерно, что отношения при их развитиии не могут оставаться в той степени напряженности и насышенности которая была на первых встречах. Далее вступают в силу стереотипы поведения выработанные в родительских семьях, что тоже очень естественно. Не естественно получается если ваши стратегии и ожидания не совпадают, что происходит у вас. Ваш мужчина считает, что деньги тратить на цветы которые завянут не разумно, а вам это приятно и важно и разумно. Ведь в отношениях нет нормы. Норма это когда двоим хорошо. С вашей стороны вполне разумно сказать о своих ожиданиях, а не молчать и ждать, что сам догадается по расстроенному внешнему виду. Но в этой стратегии может быть и другая крайность. Ведь можно так сказать, что это будет звучать как требование, на что намекает ваше слово "искоренить". Вам конечно виднее как это происходило и насколько мягко это было сделано. Я только высказываю предположение.
Возможно ваша настойчивость охлаждает его пыл?
Дополнение от автора
И как же в таком случае поступить.. Как правильно преподнести то что мне необходимо и любимо, и не показать что это требование, как завуалировать..?
Я уже пыталась просить, слегка шантажировать, попытка оставить все как есть, ну мол забыть то же ни к чему не привела..
На просьбу откликается: - хорошо, будет.. Итог- ничего не происходит, мол забыл или еще что-то.
На шантаж(просто очень любит массаж, именно этим и шантажировала): - обижается.
На попытку оставить все как есть, забыть, может если не буду настаивать и акцентировать внимание, вспомнит..- ни в какую..!
Как же так- то??
психолог онлайн
nik97c, вы сделали то, что смогли. Донесли до него информацию в словесной форме. Дальше его право решать, что с этим делать. Реагировать или нет. Это его желание так поступить или нет. Ваш путь - вызвать желание сделать вам приятное. Но на этом пути также как и на любом другом пути не все способны на то, чего от них ожидают.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за советы!!!