как поступить
У меня есть приятельница , подругой назвать язык не поворачивается и я ее побаиваюсь . Я знаю что она завистливая , подлая , но все равно общаюсь по принципу ,,держи врагов при себе ,, Угроза в том что она знает обо мне некоторые вещи, которые могут вылиться в неприятности для меня если ей вздумается сделать пакость . Нервозность возрастает с некоторыми событиями в которых она участвовала не так давно и я думаю как лучше поступить , может с ней вообще не общаться и она возможно забудет обо мне или все таки держать ,,при себе ,, и стараться быть в курсе что у нее на уме , чтоб контролировать ситуацию? как поступить ?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мила, здравствуйте. Вы на самом деле считаете, что контролируете приятельницу? Каким образом? И почему вы думаете, что она ваш враг?
Дополнение от автора
Здравствуйте , общаясь с ней , видя реакцию на меня ,зная события в ее жизни - как то дает это ощущения контроля какого-то .. при этом стараюсь УЖЕ не говорить лишнего , не провоцировать зависть или другой негатив . А почему враг , потому -что не обольщаюсь на её счет , знаю какие пакости она делала людям , при чем исподтишка . Почему ко мне должно быть другое отношение ? да и уже были моменты кое-какие связанные с ней ,с ее (подлостью) но я не стала это поднимать , так как они были не оч.глобальны и катастрофичны для меня. но все же я хорошо их помню.
психолог онлайн
Вот именно, это дает всего лишь ощущение, но контролировать другого человека вы не можете. Вы же не постоянно вместе. Зачем вы общаетесь? Вы вместе работаете?
Дополнение от автора
Нет не работаем и можно прервать общение . Как правило я ее первая ,,дергаю,, она особо не стремится к общению , что мне еще лишний раз доказывает ,что отношение ко мне не очень .. но я все равно инициирую его - общение , что-бы быть в курсе ее ко мне отношения ..спокойнее что ли так . Да и вообще просто так , поболтать иногда хочется.
психолог онлайн
То есть вам все-таки хочется общаться с ней? И вас расстраивает, что она к вам "не очень"? Почему она к вам плохо относится? Вы узнаете что-то о себе при общении с ней, она вам говорит о своем отношении?
Дополнение от автора
хочется не больше чем с кем то другим , это второстепенные вещи , мне плевать на нее и на истинное отношение ко мне . Бывало я озвучивала , что догадываюсь как она ко мне относится и говорила что мое отношение к ней взаимно . НА первом же месте , и что мне беспокоит это знание ИНФОРМАЦИИ обо мне .. и такой , что очень и очень чревато . я не могу писать публично такие вещи . но это действительно серьезно, это не какие нибудь нелепые сплетни , или еще что то там . Я бы по таким пустякам не беспокоилась .
психолог онлайн
А ваше с ней общение может гарантировать что не произойдет утечка информации о вас? Она вас предупредит, если захочет этим воспользоваться? И что вы тогда будете делать?
Дополнение от автора
Вот по-этому я и ,,с ней,, что-бы напоминать периодами что у меня тоже на нее кое что есть . что-бы не забывалась и не расслаблялась . Вообщем ситуация не из приятных .. но какой еще выход может . Может Вы видите ? может действительно не общаться , и проблема будет не актуальна , она забудет про меня и все ?
психолог онлайн
Может попробуете обсудить с ней ваши страхи, расскажите ей, что у вас тоже есть информация о ней, и что вы можете воспользоваться так же как и она?
Как вы думаете, откуда я могу знать, забудет ли она о вас?
Допустим, вам психологи скажут - не общайтесь, если вам неприятно это общение, то вы перестанете беспокоится, боятся и не будете общаться?
Но если вам спокойней от того, что вы думаете, что контролируете ее общаясь с ней, то продолжайте и дальше.
Дополнение от автора
Спасибо Яна Валерьевна за ваше время и внимание ..как то оно будет.
консультация психолога
Мила, создается впечатление, что при помощи такого деструктивного общения с приятельницей, Вы как бы взвалили на себя и несете на плечах огромный груз:)И от ожидания каких-то неприятных подвохов, Вам действительно тяжело на душе. Может, бывшая подруга ни о чем таком и не думает, но внутри себя Вы уже выстроили стратегии, как с этим справиться. Вы тратите свою драгоценную энергию на мнимые опасности. Просто поговорите.Можна конечно и юмором к этому всему отнестись. Как говорил Ошо, если относиться ко всему серьезно, - этот мир станет для всех тюрьмой:)