Как же мне быть??
Здравствуйте.Со мной приключилась такая история. Работаю я в одной из престижных фирм около года,и меньше года назад на корпоративе фирмы я переспала с начальником-он женат,я знаю что это плохо,но мне в тот момент так хотелось любви и ласки.Все было хорошо,я не верила что таким он может быть,на работе одно,а со мной в постеле совсем другое,столько нежности и ласки.И на след день на работе он все ко мне и ко мне,а я от него,ставила его на место давала понять что ничего не было,это была игра.Очень часто ругались,он меня и унижал перед всемии делал дурой,а так же и на едине:и по делу и без дела.На фирме проблемы всегда получала я,сколько я слез пролила,но все же когда он остывал начинался мир и идилия,мы могли часами болтать...и переодически у нас был секс в основном потому что я этого хотела,он делал вид что упирается,но хотел тоже,тащился от этого,как он говорил Вы опять меня сегодня "изнасиловали". Бывало и по его принуждению,но от этого тащились оба...бывало что после секса он меня унижал,выгонял,оскорблял,доволил до слез.Ему очень нравилось когда злюсь.И со временем я к этому привыкла и перестала обращать внимание.О том что у нас что то есть об этом догадывались,но никто никому как я полагаю не рассказывал.Хотя иногда над нами шутили.Но совсем недавно ситуация ухудшилась,моя непосредственная начальница захотела со мной дружить и я понимаю что хочет настроить меня и остальных против него.И все допытывается что у меня с ним,а я отшучиваюсь,и она типо мол не видит ничего плохого в отношениях с женатыми,мол благославляю.И конечно об этом всем знает он... И эти слова превили его в ярость-про богославляю,и все пошло не так,он опять накричал,выгнал из кабинета,унижает,грубит,относится как к собаченке,типо я ей все рассказала...начальница решила сделать меня крайней,вот все и вышло боком.Раньше он хоть улыбался мне,теперь нет,не верит и не доверяет...может пошутить,посмеемся,потом вспоминает что то,как будто я ему плохо сделала и столько ярости я в нем никогда не видела.Уволиться я не могу,т к хорошо платят,а сама я снимаю квартиру и нужно платить за жилью.Планов на будущее с ним нет,просто к нему есть симпатии,привязанность,возможно легкая влюбленность,просто когда попадаешь в чужой город без поддержки родных и друзей в моральном плане,очень трудно.И он всегда поддерживал,переживал,подбадривал.Только моральная помощь,матертальной не было,и не нужна она мне.Хочется доверия от него и больно мне от всего этого,как относится проще и забыть не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
После того что между Вами было, о каком доверии идёт речь?)
Когда мужчина, уважает женщину и видит в ней потенциальные серьёзные отношения, он в самом начале отношений с женщиной ведёт себя подобающим образом.
То что происходит у Вас, это просто игры, флирт, страсть и тому подобное. В таких отношениях, большинство мужчин начинают проявлять неуважение, агрессию, пользоваться своим положением и т.д.
Всё это происходит потому, что женщина этого позволяет.
99% романов на работе заканчиваются подобным образом. Именно по этому их нужно избегать, в противном случае кто то один должен будет в конечном счёте покинуть работу.

психолог онлайн
Василина, здравствуйте!
Как бы Вы назвали игру с начальником? В чем ее смысл?
Когда вы подключили к вашей двойке третьего - начальницу, ваша сексуальная игра вышла из разряда сексуальных сценариев в разряд социального взвимодействия где секс между начальником и подчиненным не приветствуется и это элемент давления на вашего начальника. Он злится так как боится последствий. Речь не идет о вас, а речь идет о начальнице. У нее нет удовольствия от секса, но теперь возможно есть рычаг давления на вашего начальника. То, что было тайным стало или станет явным. Ей нет смысла держать язык за зубами, а судя по фразе я вас благословляю, ей нужны пикантные подробности. Ваш партнер по сексу может иметь неприятности на работе и в личной жизни, раз он женат. Ему есть, что терять.
Если захотите личной консультации,то я работаю по скайп. Обращайтесь.
Дополнение от автора
Огромное спасибо,за ответы. И Вам Артур и Вам Елена.
Хочется немного переуточнить,началтнице я о том что что то есть не говорила. Но это не исключает тот факт,что она могла сказать,то что я ей все рассказала.
И хотелось бы переуточнить,как себя вести в данной ситуации с ним???
Доверие вернуть я понимаю не получится,но хочется хоть какого то человеческого отношения к себе. Пока не найдется другая работа.
Спасибо, Вам.
психолог онлайн
Общением с начальницей вы его напугали тем, что отношения могут стать доступны всеобщему обсуждению. Сделайте теперь так, чтобы он понял, что информация не вышла за пределы вашего общения.