Разочарованность, усталость.
Мне 21 год. Я боюсь людей и особенно мужчин. Я во многом агрессивна и не прочь поупиваться страданиями своими и других людей. Мне стыдно за свои эмоции, но это мне приносить какие то хорошие чувства. Я завистливая очень и жадная к своим вещам. Очень ревнивая. На людях я скрываю все и вообще я тот человек, который сидит в сторонке слушает и смотрит. У меня чувства того что мои страдания делают меня лучше сильней. Но я уже устала от себя и от мира. Я разочарована в себе.Мне не удалось добиться чего я хотела. Ни мечты ни внимание родителей которым было не до меня никогда.Я во многих своих бедах виню мужчин. Мой отец очень плохой человек. Матери было всегда не до меня. Ее один ухажер издевался надо мной.Она всегда была и есть эгоисткой.Были попытки суицида но не смогла. Упрямая да и страшно. За это тоже себя не уважаю так как слабая. Люблю ссоры родных и доставать сестру делать ей неприятно. Во мне просыпается какой-то тиран. Люблю язвить и задевать и делаю это так, что и не подкопаешься, но мне хорошо. Мужчин у меня не было. Влюбленности две всего и не взаимные. Сейчас встречаюсь ради интереса, но понимаю что боюсь и не люблю.Будущее тоже мне светит не сказочное, что очень пугает.Я несчастлива и хочу уйти просто отсюда. Устала бороться с собой и миром.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, уважаемая девушка. Очень больно за вас, глубоко сучувствую вашим переживаниям. Очень жаль, что столько несправедливости, безразличия и жестокости было и есть в вашей жизни. Искренне сожалею, что вам довелось столько всего пережить. Предполагаю, что ваше нынешнее отношение к себе, к людям и к миру в целом - это результат отношения к вам. К сожалению, вам не дали ту любовь и заботу, в которой нуждается каждый ребенок, каждый человек. Также вас не научили любить, не показали, как это прекрасно, когда ты любишь и когда любят тебя. Это очень больно и несправедливо. Ваши ссоры и доставание, как вы говорите, других - это защитная реакция, это ваши попытки обратить на себя внимание. За этим скрывается глубокая боль, я это почувствовала. Я переживаю за вас, переживаю, что вам хотелось уйти из жизни. Понимаю, что так жить тяжело. Но жить или не жить - решать только вам. А также вам решать, как жить. Поверьте, в мире есть много других людей, которые могут вас любить, заботиться о вас, нуждаться в вас. К счастью, вы осознаете, что вам так надоело, не хочеться так продолжать. Это первый шаг к изменениям. Ведь может быть по-другому, и должно быть по-другому. Если вы захотите, если вы примете решение меняться. Это непростой и долгий путь, потому что много вреда вам сделали. Но этот путь есть у вас, и вы можете его выбрать. Удачи вам, милая девушка. Хочеться обнять вас, чтобы вы почувствовали тепло, вы на это заслуживаете. Так должно быть в вашей жизни. Удачи)))
психолог онлайн
Капрасис, в вашем вопросе заключен ответ: «Устала бороться с собой и миром». Возможно, есть смысл поискать причину, понять Почему существует потребность бороться. А дальше что-то менять, раз такой способ взаимодействия с миром отнимает столько сил попусту.
Часто такая потребность возникает, когда человек чувствует, что его не принимают таким, какой он есть, что для того, чтобы получить любовь и внимание важных для него людей, но должен «соответствовать», что он Настоящий никого не интересует. К таким нюансам высоко чувствительными часто бывают люди творческие, тонко чувствующие и глубоко, а часто и нестандартно мыслящие.
Из того, что Вы написали о себе, у меня возникло ощущение, что Вы как раз и есть Настоящая, не боящаяся признаваться в своих негативных чувствах и желаниях. Ведь, на самом деле они есть у всех, только не каждый способен признаться в этом даже себе, а не то, что другим людям. И еще у меня возникло ощущение некоего внутреннего стержня, который помогает Вам держаться, несмотря на все «нетепличные» условия, в которых Вам пришлось выживать.
«Мне не удалось добиться чего я хотела» - не думаю, что в 21 можно подводить какие-либо итоги относительно «удалось/ не удалось» в принципе. Тут могут «нагружать» некие завышенные требования, которые «прям к земле прибивают» иногда так, что нет сил подняться.
«Разочарованность», кстати, всегда предполагает предварительную «очарованность» - когда человек уже заранее себе нарисовал «картинку», а потом расстраивается, когда эта «картинка» не совпадает с реальностью. И вопрос тут именно в «картинке».
Абсолютно не согласна с Вами в том, что не совершить суицид – это проявление слабости. По-моему, это как раз и есть проявление внутренней силы, возможно даже какой-то не совсем осознаваемой мудрости, что-то про то, что «жизнь важнее» или «и это пройдет».
Хочется предложить Вам на время просто поверить, что Может Быть Иначе. Для того, чтобы захотелось что-то изменить. Для этого важно еще глубже заглянуть в себя (хорошо, что Вы умеете глубоко в себя заглядывать), чтобы познакомиться с собой лучше, чтобы разобраться, где ваши собственные убеждения, а где «чужие ветряные мельницы», борьба с которыми так сильно Вас утомила. Если готовы работать – можно найти специалиста в вашем городе, или поработать по скайпу. Лично мне всегда интересны люди, не боящиеся быть не такими, как «положено», если захотите обращайтесь.
консультация психолога
Вы написали, что сейчас у Вас есть отношения и встречаетесь ради интереса. Это то, что есть еще кроме страха и злости. Думаю важно это не принять во внимание, не упустить, из интереса может родиться еще что-то положительное. Интерес - это самая жизнеутверждающая эмоция. Для меня это про жизнь. Попробуйте с этим повзаимодействовать с миром. Получается, что сейчас Вы черпаете силы из уныния, страдания. Выходит для того, чтобы набраться сил Вам нужно упиваться страданием. И для борьбы с миром. А его можно побороть? Ого какие у Вас амбиции! сильнО! А когда одолеете, что дальше? Создается впечатление, что для Вас побороть мир, возможно лишь поборов себя (суицид) ну да в таком случае мир действительно исчезнет. Но лишь для Вас.