возрастная депрессия
Наверное банально,но выбраться не могу. 34,замужем,из когда-то жизнерадостного и светлого человека-лидера превратилась в серую мышь. Стесняюсь встретиться с знакомыми на улице даже не взначай.когда-то пылкая любовная связь превратилась в душевную близость, даже элементарно ребенка не можем сделать именно из-за отсутствия близости.у подруг уже внуки близится.но вот когда-то сильное желание ребенка сменилось равнодушием.А ранее я чувствовала себя секс-бомбой,куда все ушло, понимаю что надо над этим работать, а мне не хочется ничего делать.махнула рукой на себя, начала полнеть, даже расчесаться лишний раз не хочу. Какое-то разочарование от жизни что-ли. Муж любит, заботится, а у меня все равно руки отпущены. При этом нет денежных проблем,могу многое себе позволить, а ничего не радует,хочется забиться в свою норку и никого не видеть.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Как Вы думаете почему у Вас такое отношение к жизни? В чём причина всего этого?
Вы любите мужа? Как мужчина он Вас устраивает?

психолог онлайн
Уважаемая fm, вы описываете состояние апатии. Причины её возникновения могут быть различные: как чисто психологические так и проблемы со здоровьем. Хорошо бы вам обратиться к клиническому психологу. Тем более, что вы пишете: "Наверное банально,но выбраться не могу". К сожалению, это не банально.
Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, fm. Как вы считаете чем может быть вызвано такое ваше состояние? Есть ли какие предположения, мысли? Когда это началось, а если быть точнее - когда вы заметили свое такое состояние?
"когда-то пылкая любовная связь превратилась в душевную близость, даже элементарно ребенка не можем сделать именно из-за отсутствия близости"
--- Так есть близость или нет, здесь я увидела противоречие в ваших словах?
Дополнение от автора
Вы все правы конечно, это именно апатия ко всему, я на самом деле не могу найти причину, даже когда реализуются мои труднодостигаемые цели- это приносит удовлетворение на пару дней, а потом все заново. Наверное все-таки проблема где-то глубоко и нужно обследоваться.
Насчет близости я имела ввиду что пропала страсть и интимная близость, очень редко, и я понимаю что мне этого не хочется ни с кем, и тем более не хочется проявлять инициативу. У мужа что-то похожее.Хотя всего пару лет назад было все в точности наоборот, а мой теперешний муж был жутким бабником, не пропускающим не одной юбки, и именно интимном я его отвоевала))) а сейчас у него только я, и то редко. Но если у него это временная проблема, то мне оно вообще почему то не надо.
психолог онлайн
Отсутствие радости в жизни, и близости в отношениях могут говорить о сильных непринятых чувствах! Как правило они либо запрещены на уровне подсознания какимито установками из детства" не злись ты же девочка". Либо когда все цели достигнуты, а удовлетворения нет. И тут надо смотреть глубже и разбираться в подсознательных установках. Заочно сказать что то больше сложно. Возможно переходный период и переоценка ценностей.
В любом случае нужна поддержка.
Успехов вам!