разочаровала своего мужчину
Доброго времени суток. мы в отношениях месяц, но за этот месяц я УЖЕ его разочаровала!глупо рассказала нашу интимную вещь, как мы друг друга чувствуем на расстоянии, своему близкому человеку.и потом,случайно, взболтнула ему. он в ярости. говорит, на столько интимные вещи не нужно никому знать. что разочарован моим поступком и мной. что значит я это не ценю, то что есть между нами. не хочет быть с таким человеком который болтает на право и налево. меня это тревожит. понимаю свою вину. но как мне быть в этой ситуации. не хотела бы его терять. и мне страшно от того, что ему так плохо. помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Андрей Алексеевич Задерей
Здравствуйте. Похоже, Ваш молодой человек отреагировал испугом на то, что Вы, от переизбытка чувств, поделились чем-то интимным с другим, Вашим близким человеком. Но Вы и, правда, не долго с ним в отношениях, всего месяц,а это не только приятный и романтический период , но еще и очень непростой. Вы знакомитесь друг с другом, " притираетесь" друг к другу. В этом много напряжения и разных, порой, непростых, чувств. Вы пишите :" Мне страшно, что ему так плохо " Но, похоже, и Вам с ним не очень легко. Говорите с ним об этом. Его контроль и власть над Вами видна. Вашей власти мало в отношениях, а она в парных отношениях делится пополам. Чем больше вы будете разговаривать друг с другом,говорить о себе, прояснять, что каждый из вас хочет, чего не хочет, чего боится, что чувствует, что думает и т. д, тем легче вам обоим будет понимать друг друга. Хорошо бы обратиться за помощью и " переводом" того, что между вами сейчас происходит, к паре семейных психотерапевтов. Удачи !
консультация психолога
Ваш пример, пример того насколько мужчины эгоистичны, властны, и собственники.
Конечно, каждый мужчина хочет что бы женщин доверяла и посвящала все свои мысли только ему.
В данной ситуации Вы можете обсудить это как есть, сказав о своём незнании сути таких вещей, и что больше так не будете делать.
Это должно сгладить ситуацию.
Дополнение от автора
только ему доверять. но этим же чувством хочется поделиться со всем миром. да, я сказала в эмоциях, в чувствах. трудно это держать в себе. как?
Говорила что не понимала суть чего то личного и что не буду так больше делать.
но все разговоры сводятся к тому, что даже в этот период конфетно-букетно мы можем друг-другу делать больно. он больше не может мне доверять. а без доверия зачем это лелеять? боится что я все наши чувства вынесу на обзор всем. его мнение, что если я так поступила, значит мне это не дорого и безразлично.
как мне ему показать в данный момент что мне он ценен? не могу пробиться сквозь его горечь. но мы говорим. он звонит. только ждёт объяснений. хочет услышать что меня на это подвигло. и разобраться буду ли я так и дальше поступать. каждый разговор для меня тяжёл. потому что понимаю, что он ждёт каких-то конкретных слов, поступков, только каких?...

психолог онлайн
Вы такая, как Вы есть, и когда Вас переполняют эмоции, Вы поступаете с ними так, как умеете, как привыкли, как хотите. С мужчиной знакомы только месяц и не могли знать, что ему это может оказаться неприятно. Сказали ему, что дальше постараетесь уважать его отношение к этому и пойдете ему навстречу. Хотя могли бы и не пойти, в принципе, сказав, что-то типа «не вижу в этом ничего оскорбительного, просто меня переполняли эмоции, расслабься и относись к этому проще…»
Думаю, что ситуация исчерпана. А то, что он все еще «высасывает» из этого какие-то «теперь не могу доверять» - это его внутренние проблемы, Вы не обязаны его «лечить», ведя себя так и только так, как ему будет комфортно. А Вы продолжаете искать какие-то еще «слова» и «поступки», чтобы его «утешить». В чем? Что такое «ужасное» Вы совершили?
И еще настораживает фраза про то, что Вы его «разочаровали». А что Вы обязаны соответствовать некой «планке», иначе будете его «недостойны»? Это уже что-то про вашу самооценку.
Дополнение от автора
да вот тут то и проблема, он меня просил наше личное оставлять для себя, чтобы не нарушить эту гармонию. на подсознании знала, что ему это будет неприятно, но всё равно поделилась.
на доверии строятся отношения, правда? как они теперь могут быть полноценными?
ужасное для меня есть то,что ему плохо,больно.
а по поводу разочарований, в его рассуждениях о бывших отношениях, он пытается донести мне, что уверенность в "мы вдвоём", доверие и понимание ценности отношений для него самое главное. по другому он не может полюбить или быть вместе.
говорит, что хочет быть уверен в том, что мне эти отношения дороги. хочет выработать у меня уверенность в том, что всё будет хорошо, нужно только стараться. в том что мы вдвоём.
а я очень эмоциональна. иногда могу что-то сделать или сказать не подумав. как с этим бороться?
психолог онлайн
Ваш мужчина, по описанию, склоняет вас к отношениям когда вы постоянно будете доказывать свою верность/ преданность/ любовь/ что вы дотягиваете до его уровня осознанности. Вас это лично не смущает?! Если вашим отношениям всего месяц а у него такие требования к вам! Подобные требования никогда не насыщаются. насколько высоким требованиям вы бы не соответствовали, всегда есть что то выше! Представте как будет выглядеть ваша жизнь через 5/ 10 лет? Вас это устраивает? Или если человек с потенциалом, как будете отстаивать себя и свои границы?
консультация психолога
Знаете, у меня сейчас, после того, что Вы еще дописали, сложилось впечатление, что у Вашего мужчины в прошлом был болезненный и травмирующий его душу, опыт отношений с женщинами. Может это также быть из детства, из его отношений с родителями, с мамой, в первую очередь. И теперь, когда он в отношениях с Вами, он проецирует тот, " негативный" опыт, на Вас.От этого так хочется все проконтролировать и быть уверенным, что все будет хорошо. Но, будущее, как и другого человека, проконтролировать полностью никак нельзя. Может быть по разному в будущем, не очень приятно и болезненно, в том, числе. Жизнь- это боль. Без боли мы не знали бы, что такое радость и удовольствие. Вашего мужчину пугает Ваша эмоциональность и открытость,Ваша энергия. Могу ошибаться, конечно, но, поговорите с ним об этом. Наша психика так устроена, что все незавершенные ситуации(разрыв отношений не по нашему желанию, например), требуют завершения, иначе на них уходит наша жизненная энергия. И ее остается меньше для других дел и отношений.