Родственники
Здравствуйте. Меня серьезно достали родственники мужа. Живем с его родителями 15 лет. Все это время поучают и наставляют по поводу и без. Лезут в нашу жизнь бесцеремонно. Без их согласия шагу не могу ступить. Устала не могу! Летом женился племянник мужа. Свадьба была на нашей шее. Теперь еще и квартиру нашу в городе отдали им пожить без моего ведома и согласия. Мы живем в поселке. Теперь я не могу попасть в собственную квартиру. Ведут себя как хозяева. Их потребительское отношение меня просто убивает. Как быть с такими людьми.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Александровна Слободянюк
Наталия Горская
Добрый день, nik6b6. Вы пишете о сложностях в отношениях в большой семье. А какие у вас отношения со своим мужем? Насколько вы друг другу доверяете? На чьей стороне он оказывается в конфликтах, на вашей или нет?
Ещё я очень удивлён тем, что вы долго живёте с родителями при наличии собственного жилья. Интересно, почему так?
На ваш вопрос: "Как быть с такими людьми?" можно ответить простым ответом: научитесь определять собственные границы и отстаивать их. Но важно разобраться в причинах, почему вы оказались в такой ситуации. А это непросто.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Ответ на Ваш вопрос, как всегда очень прост.
Люди должны жить раздельно.
Если этого нет, появляются подобные проблемы как у Вас.
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте. Родственники Вашего мужа ведут себя, как хозяева. А Вы- чувствуете себя хозяйкой ? Интересно о ваших отношениях с мужем- являетесь ли вы с ним сообщниками, партнерами в противостоянии к его нагловатым родственникам ? Вы же с мужем тоже делаете что-то для того, чтоб они себя так вели. Позволяете им это делать. В ответ на Ваш вопрос :" Как быть с ними ?", - скажу, что надо начать защищать свои права и отстаивать границы.Удачи !