проблема с родителями
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем около 3 лет,решили пожениться,подали заявление в загс, но родители против,они хотят,чтобы я вы выходила замуж только после учёбы (я учусь на 4 курсе колледжа) ,ладно,если б разрешили хотя бы после колледжа,но они хотят,чтобы я вышла только после того,как закончу вуз! Когда мне будет 26 лет! Мой парень работает,может меня обеспечивать, он поддерживает меня в том,чтобы я поступала дальше,но родители не верят и строго запрещают мне сейчас выходить замуж....что же мне делать? Отменять роспись в ЗАГСе мы уже не будем,все уже решено,выхожу я не знаю, говорить ли родителям, когда мы распишемся в этом месяце и будь что будет или не говорить им хотя бы до конца обучения в колледже?.... я совершенно не знаю,что делать....
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Делайте так как Вы считаете нужным. Не кого и ничего не бойтесь.
Даже если буду ошибки, это Ваши личные ошибки. Без ошибок, не бывает роста.
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку!

психолог онлайн
Юлия Александровна Гречко
Вы взрослый человек и имеете право сами решать важные вопросы своей жизни, родители могут тут только советовать, но не «категорически запрещать».
Другое дело, что возможно Вы хотели бы сохранить хорошие отношения с родителями, ведь они переживают за Вас, хотят «как лучше», просто у них свое виденье этого «лучше».
Тогда есть смысл с ними поговорить, как «взрослый с взрослым», можно обратиться за помощью к психологу, чтобы разговор получился конструктивный, без ультиматумов и шантажа со обеих сторон.
В разговоре можно обсудить те вопросы, которые беспокоят родителей, дать им понять, что Вы с будущим мужем действительно ответственно относитесь к вопросу учебы, да и к браку тоже, что Вы обдуманно подходите к этим вопросам, что готовы материально быть независимыми от родителей (если готовы).
Я конечно предполагаю, что родители по привычке (которая базируется на том, что пока Вы росли именно они могли что-то разрешать / не разрешать) будут думать, что они до сих пор имеют право запрещать, поэтому разговор может оказаться непростым.
А про то, что «не рассказывать сейчас» - говорят, все тайное становится явным. Не думаю, что реакция, отсроченная во времени, будет легче, даже думаю наоборот. Каждому человеку становится вдвойне обиднее, когда ему долгое время врут, а он об этом потом узнает ( кстати, печать то в паспорте будет, придется паспорт прятать?)
Да и Вам самой может оказаться не комфортно жить в этом вранье, это может помешать полноценно радоваться своей семейной жизни.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если ваши совместные намерения сильны, думаю стоит об этом сазать родителям. Возможно будет лучше если вы это сделаете совместно. Чтобы не создавалось впечатления что это лично ваше решение.
Но как уже сказала моя коллега, не стоит начинать семейную жизнь с вранья. Вот Как это сделать наименее травматично для себя и родителей обговорите с будущим мужем. И будьте готовы к злости и обидам со стороны родителей! Со временем они либо поймут и одобрят либо просто привыкнут что вы взрослый человек и уже самостоятельно принимаете решения.