Не могу разобраться в своих чувствах
Здравствуйте!я запуталась в своих чувствах, совсем растерялась,помогите мне пожалуйста.Я расскажу вам свою историю.Четыре года назад я встречалась с парнем,совсем немного,буквально месяца три, меня все устраивало,все было хорошо,но!Я встретила другого парня, начала с ним общаться и ушла к нему.С ним я была вместе на протяжении трех лет,было много сор,я часто плакала из за него,но продолжала безумно любить до поры до времени,он часто пил,за чего срывался на мне,не слушал меня,делал все не так,своего слова не додерживался,и поэтому в один момент после очередной ссоры я его бросила.И спустя месяц,идя по улице встретила того с кем была до этого,мы посмотрели друг на друга глазами влюбленными и поняли что нужно попробовать начать все с начала.Прошло два месяца,за это время проведенное вместе я получила кучу позитивных эмоций,я влюбилась в него заново,и ни разу не пожалела что вернулась.У нас все теперь хорошо,мы как будто всю жизнь были вместе.Но вдруг появился тот с которым я была три года,сказал что безумно меня любит,что никак не может забыть меня,и за это время он очень поменялся в лучшую сторону,да это и видно было, мы в одном городе живем,часто его вижу.Так вот он мне пишет постоянно, говорит что хочет опять быть со мной,что готов все отдать за меня,что не может без меня, ему тяжело и больно видеть меня с другим,что хочет все как раньше только уже без ссор и скандалов,так как он уже не такой,а более спокойней,бросил пить,курить.Стал внимательный и заботливый,готов для меня горы свернуть.Но это всего лишь слова,и я не знаю верить ли им.И вот сегодня он меня ждал возле моего подъезда,и когда я наконец то вышла, он подошел и подарил мне букет цветов,дал мне мой любимый батончик и предложил выпить чашечку кофе, я согласилась и мы пошли в кафе. Сидели говорили, он смотрел на меня такими влюбленными глазами, он взгляда не отводил от меня, был галантный, внимательный, ухаживал за мной. Видно что изменился в лучшую сторону.Как я уже уходила, он извинился за все что он сделал, сказал что любит меня, и не хочет отпускать, хочет быть со мной вечно. После этих слов я растаяла, и потекли слезы.
Я совсем запуталась, что мне делать? Как правильно поступить? Ведь с моим нынешним парнем все хорошо, мы отличная пара. Но с этим что три года была вместе, мы через многое прошли, и я привыкла к нему, и после таких слов я задумалась, может он реально изменился?И стоить мне возвращаться к нему, или быть с тем с кем и сейчас душа в душу ? Помогите пожалуйста разобраться с этим
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Елена Александровна Слободянюк
Судя по тексту, который Вы написали, Вы пытаетесь определить не кого больше любите Вы, а кто больше любит Вас, кто лучше, с кем «правильнее» остаться.
Цветы и конфеты это конечно здорово, но это стандарт для периода ухаживаний, и по нему судить о качествах человека не всегда можно.
Можете ли Вы представить свою жизнь, например, через 5 (10, 20) лет с теперешним парнем?
А с тем, с кем были 3 года?
С кем из них Вы хотели бы иметь общих детей?
Никто кроме Вас такого решения принять не сможет. Принимая это решение важно руководствоваться тем, что подсказывает сердце, чего больше Хочется Вам.
консультация психолога
Всегда можно давать шанс, когда кого то любишь, или хочешь начать всё с начало.
психолог онлайн
Виктория Витальевна Бондаренко
Галантность и внимательность можно потренировать и продержаться пару часов! Выбор конечно за вами, но человек бывший в созовисимых отношениях (выпивающий или живущий с пьющим) всегда будет стремиться вернуть эти отношения. Ведь в них все роли распределены и понятны! Есть жертва и есть палач! Есть я хороший который не пьет и ты плохой ведь из за тебя я ограничиваю себя в желаниях. Решать конечно вам, но это вечное баллансирование на лезвии бритвы! Хватит ли ваших сил на это?