я боюсь говорить с людьми
Здравствуйте, меня зовут Фёдор мне 17 лет. Дело в том, что я не умею разговаривать с людьми, и не могу завести новые знакомства. В этом году я поступил в университет за два месяца я та и не смог нормально с ними познакомится, или завести дружбу. В большинство время я просто молчу и не знаю, что сказать, а даже если я что то скажу, то это звучит нелепо и тупо. Мои одногрупники конечно пытались со мной заговорить, но я так и не смог зарекомендовать себя нормально. Все сторонятся меня и даже подшучивают над моей молчаливости. Если я встречу , какова та знакомого и мы идём рядом и молчим ибо я не знаю что сказать. А про знакомство с девушками я даже не хочу писать. Конечно у меня есть друзья но все они из децтва и сними я чествую себя комфортно и веду хорошую беседу.
Но я не хочу оставаться закомплексованным мальчиком, я хочу иметь много друзей и девушку и не хочу остался одиноким. Подскажите мне как можно преодолеть мои комплексы и научится обшиться с незнакомыми людьми?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Я сочувствую Вам в Вашей ситуации. Ваше желание справиться с этими личностыми сложностями - вполне понятны, ведь это очень сильно ухудашает качество жизни. И видно, что Вы хотите познакомиться с интересной девушкой, но сделать это очень и очень сложно!
Хочу Вам немного подробрить и успокить. Все это вполне возможно разрешить при помощи психотерапии. Поступенно, шаг за шагом, Вы сможете убедиться, что быть в безопасности с другим человеком возможно. И когда Вы получите опыт безопасности в терапии, то сможете автоматически перенести его в жизнь.
Я могу предположить что в Вашем дестве были ситуации когда Вы НЕ чувстовали себя в безопасности, и именно оттуда идут Ваши страхи
психолог онлайн
Здравствуйте, Федя. Сложно вам что-либо советовать в вашей ситуации и давать рекомендации. В такой проблеме необходима помощь специалиста, так как в одиночку справиться очень трудно. Поможет вам работа с психотерапевтом, так как в такой работе создаются новые отношения, в которых прорабатываются все ваши страхи, сомнения, чувство закомплексованности и т.д. То есть, это своего рода тренировка в безопасном пространстве ваших социальных навыков. Если есть такое желание, то обсудите это со своими родителями. Можно работать как очно, так и по скайпу.
психолог онлайн
Федя, опишите чего вы боитесь при разговоре с людьми.