Неужели из-за старой психологической травмы парень так и будет оттакивать всех, кто любит его?
Здравствуйте, моё имя Анна. Так получилось, что свою первую любовь я ждала очень долго, ища настоящего чувства, и полгода назад познакомилась с тем самым, кого,как мне кажется,стоило столько ждать.Но при всей куче его неоспоримых достоинств, я напоролась на человека со слегка нетрадиционными взглядами на отношения.Как он сам говорит,его не тянет зацикливаться на одном человеке,не тянет в брак,он хочет лёгких отношений без обязательств.Сразу говорил-"не привязывайся,не жди от меня того,чего я тебе не могу дать,если не хочешь принять меня такого как есть,я не буду тебя мучить".А я влюбилась так сильно,что согласилась мириться с его взглядами.Наши отношения по современным меркам развивались не стремительно,в близость мы вступили почти через 4 месяца после знакомства,он никуда не торопил.Он всегда прямо говорил,если гуляет с другими девушками (было пару раз),и хотя мне было больно,я пыталась побороть в себе ревность и не закатывала скандалов.Позже он говорил что именно тем,что не требовала к себе настойчиво внимания и не выносила мозги,я и выделилась среди всех девушек,что у него были. А он сбегает сразу,если девушка начинает заявлять на него права.А потом я стала замечать, что МЧ и сам всё сильнее привязывается ко мне.Он стал нежнее, начал чаще искать встречи,беспокоиться за меня,звонить и узнавать всё ли хорошо,не нужно ли меня встретить,если я возвращалась поздно. Всё становилось просто идеальным, пока в одну из встреч он вдруг не взял меня за руку, и не сказал: "Аня,я вижу,тебя что-то гложет,и всегда видел,но ты молчишь.Я уверен,что тебя не устраивают мои взгляды на отношения,уверен,что тебе плохо оттого,что я не могу дать того,что ты ждёшь.Я же вижу,как ты ревнуешь,если я с другими.А я не хочу тебя мучить". Разоткровенничался,рассказал,что однажды уже сильно ранил девушку с которой был 2 года-изменил ей.Её реакция и уход произвели на него такое впечатление,что после этого он и решил не привязываться ни к кому,и не давать привязываться к нему,чтобы не делать больно себе и другим. При этом он ищет любви и не хочет понимать,что любви без привязанности не бывает.Сказал,что знает,как всё бывает,но всё равно наступает на те же грабли. Я отчётливо вижу,что МЧ не хочет расставаться со мной,но говорит, что так будет лучше,потому что он не хочет больше делать мне больно.Я пыталась перестать общаться,переборов себя,но он сам первый снова выходил на связь.Что мне делать?Я очень люблю его,а он...неужели из-за старой травмы так и будет отталкивать всех,кто полюбил его?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Павел Леонидович Басанский
Анна, размышляя о том что происходит в вашей жизни, вы зацепились за слова о травме и сомневаетесь что травма может быть столь глубокой. Я бы согласилась с вашим МЧ насчет теории травмы, но толлько передвинула бы начало травмы в детство.
А исходя из того что вы описали можно сказать, что МЧ получает удовольствие от жизни, встречается с разными девушками, только не хочет заработать себе реноме жиголо. Сексуальная свобода сейчас тренд, фишка или то, чем занимаются многие. Наше общество активно меняет ориентиры в жизненном строительстве. Если раньше - сад, школа, институт, брак, дети....старость. Все шло вплотную друг за другом без отрывов во времени. Сейчас молодые люди не стремятся к ранним серьезным отношениям. Сейчас модно и современно наслаждаться жизнью с разными партнерами. Что и делает ваш МЧ.
Вполне может быть что он ищет сильного чувства, которого в отношениях с вами пока нет. В этом смысле есть чудесный фильм "Когда Гарри встретил Салли". Молодые люди годами дружили, их отношения развивались, менялись ои сами, пока ...
И еще,на ваш вопрос "неужели из-за травмы он будет отталкивать тех кто любит его?" я хочу вас спросить, а всегда ли мы отвечаем взаимностью тем, кто выбрал или полюбил нас?
консультация психолога
При этом он ищет любви и не хочет понимать,что любви без привязанности не бывает.Сказал,что знает,как всё бывает,но всё равно наступает на те же грабли. Я отчётливо вижу,что МЧ не хочет расставаться со мной.
Отношения, равно как и любовь, возможно без привязанности.
Привязанность - всегда порождает боль и страдания. Не спешите винить молодого человека за разумность по отношению к этому вопросу.
Вы можете строить свои отношения как - влюблённые.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Я на Вашем месте так сильно не верил в пояснения МЧ своего поведения. Ведь ему очень удобно ТАК пояснять своё поведение, особенно таким сердобольным и влюблённым в него девушкам, как Вы...
Т.е. "извините, что я делаю Вам больно, но я сам жертва обстоятельств..."и т.п. Очень красивая поза, но несколько неискренняя. Ведь как и сами Вы писали выше, изначально он сам изменил девушке, а только потом она отреагировала (в принципе правильно отреагировала) и ушла от него. Парень склонен к измена м и использует красивую легенду для развода таких наивных как Вы. Уверен, что Вы далеко не единственная девушка, которой он так откровенно и душещипательно рассказывает эту историю. Для того, чтобы продолжать такие удобные для него отношения без обязательств...