Не могу понять,почему так происходит иногда?
Добрый день! Меня зовут Анастасия! Мне 31 год.Мой молодой человек старше меня на 8 лет.Знакомы с ним 5 лет, в гражданском браке около 2-х лет.отношения и чувства у него начинались не сразу..постепенно симпатия, потом более близкие отношения и потом после трех лет он сказал . что любит.В отношениях бывают ссоры в основном из за мелочей.а так в принципе отношения ровные и интересные).У него до моего знакомства с ним ,были "типа" отношения. то есть ему нравилась одна девушка, по видимому очень нравилась и даже он писал ей .что любит ее.а она не отвечала взаимностью.могла и обозвать и не уделяла время и равнодушно с ним общалась..вообщем взаимностью там и не пахло...когда мы с ним познакомились и начинали общаться, встречаться,он все равно с ней общался до какого времени.прошло время ...но иногда я замечаю .что он заходит к ней на страничку .смотрит фото, вообщем то что происходит.иногда не нароком спросит у общих друзей .мне кажется , что она по прежнему для него много значит.не понимаю..я чувствую что он и не хочет ее отпускать.Почему так происходит и искренен ли он со мной?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Почему так происходит и искренен ли он со мной?
- О чём это может говорить? О том что человек ещё питает чувства, память, и не до конца отпустил те отношения.
Если он с Вами сошёлся сразу же после разрыва предыдущих, то искренности тут не должно быть.
Дополнение от автора
Почему сошелся сразу, я же писала,что мы не сразу начали питать чувства.было долгое время общение как приятельское и с его стороны не было сразу огромной симпатии и любви.это все пришло со временем.

психолог онлайн
Добрый вечер, Анастасия! Действительно, ваши отношения развивались постепенно, и в этом, видно, Ваша заслуга. Что Вы можете ждать, не торопить события. Чувствуется, что вы оба серьезные, ответственные, именно поэтому можете друг другу доверять. Единственное, что Вас смущает - это то, что Ваш партер думает иногда не о Вас. Можно было бы Вас успокоить - мол, не беспокойтесь, со временем забудется. Но - как-то страшновато. А вдруг? Тем более, что вы еще не расписаны...Вы пишете, что отношения у вас ровные и интересные. Мне нравится слово "интересные", не нравится - ровные. Если у Вас присутствует страх потерять Вашего партнера, тогда Вы будете стараться все время ему нравиться, быть идеальной, подходящей ему. И в этом может скрываться подвох. Чем больше Вы будете себе "изменять", подлаживаясь под партнера, тем большая вероятность у него разочароваться. Как бы ни было, как бы ни сложилась Ваша жизнь - с этим человеком или с другим - главное - оставаться собой. И пусть его "интерес" на стороне будет для Вас маркером - так, не забыла ли я себя в последнее время? Вот, например, Вы пишете, что бывают мелкие ссоры. Это хорошо, не бойтесь ссор, конфликтов. Именно в них по-настоящему проявляются люди, характеры. Не бойтесь потерять партнера. Главное - в любой ситуации - чтобы Вы нравились себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Искренен ли он с Вами - неизвестно. Это только Вы сами сможете увидеть и почувствовать.
А то что он не отпускает эмоционально ту девушку - факт. Но факт этот может говорить не столько о его любви к ней (потому как даже никаких отношений с ней у него не было - только иллюзорные, в воображении, максимум влюблённость, основанная на фантазиях), сколько о его эмоциональном застревании на таких вот холодных и отказывающих девушках.
Причина, скорей всего глубже, чем можно подумать - и скрывается она в матери парня. Подозреваю, что она - эмоционально холодная особа, отвергающая сына. Можете поговорить с ним о его матери и отношениях с ней - мягко, издалека, не озвучивая "холодность" - может он сам расскажет нечто важное для себя и понятное для Вас.
Одно могу сказать определённо, парню явно нужен психолог, чтобы справиться с эмоц.застреванием на девушке, с которой даже не было полноценных отношений.