Проблемы с восприятием информации из прошлого
Здравствуйте! Мой молодой человек у меня первый. Встречаемся уже год , все серьёзно, своего парня знаю со школы, он часто меня провожал, признавался в любви, но я не реагировала. Закончила школу и
уехала в другой город, с ним ничего не было, иногда общались по интернету, он писал, что не может меня забыть, что любит, ищет меня во всех других девушках, постепенно переписка сошла на нет. Около 1,5 года назад вернулась в родной город, встретилась с ним, общались как приятели, он мне рассказывал подробности своей интимной жизни с бывшей девушкой, вплоть что куда и сколько раз вставлял, где и когда, в общем все и обо всем, что она его не понимает , что он старается для нее , а она не ценит. Я её видела, тогда они ещё встречались около двух лет, сожительствовали, он её даже взял с собой в другую страну на год жить, расстался с ней, так и не поняла почему. Потом начал со мной встречаться, признался, что всегда меня любил и с этой девушкой был только из за нашей схожести . И как только появился шанс начать отношения со мной , так сразу с ней порвал. Через пол года после их разрыва , мы начали встречаться.Он часто говорит о детях, предложение сделал, я согласилась, после чего начались мои мучения, кошмары, каждый раз при интимной близости я вспоминаю его рассказы о близости с бывшей, как он её ..... , какие то бытовые моменты . В итоге не могу с ним , заниматься любовью нормально. Для меня это мучения, эти воспоминания убивают меня, он очень хороший, вижу что старается для меня, любит, но как забыть все подробности, которые он мне рассказывал? Просто словно он тоже самое со мной делает исходя из рассказов. И за то время, когда мы общались как приятели, он мне много рассказывал о своих отношениях с ней, он ей многое прощал, а стоит мне что то сделать не так, у меня такое ощущение словно он бросит меня сразу же. Я с ним по этому поводу разговаривала, говорит что бред, что я и она рядом не стояли, что я для него все, что нужна ему, что любил меня все эти годы. Что делать, помогите пожалуйста? С самооценкой все нормально, она у меня адекватная, просто я сейчас даже с их общими знакомыми общаться нормально не могу. Реальных поводов он мне не давал, просто слишком подробно все описывал, что схожие ситуации в настоящим вытаскивают из моей памяти его слова в прошлом, я его безумно люблю, и очень мучаюсь своей ревностью
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Hoho, здравствуйте.
Вы пишите "Просто словно он тоже самое со мной делает исходя из рассказов" - это ожидаемо, поскольку его сексуальные предпочтения со сменой парнера не изменились. А что у вас? Вы это слышали и какие чувства у вас вызывали эти рассказы о сексуальной близости с другой?
Дополнение от автора
Я ощущала дискомфорт,т.к.считаю что подобные подробности касается его и бывшей,вообще считаю что спальня если там все хорошо незачем кому либо рассказывать,ну уж точно не мне
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
- Почему бы Вам обо всём этом не поговорить с Вашим мужчина, сказать что Вас волнует, почему терзает, и что бы больше подобного не было между Вами.
Обсудить всё, и больше к этому не возвращаться.
Во всём остальном, Вам необходимо повышать самооценку.
консультация психолога
Хм... Вы считаете, что дело не в самооценке - Вы ошибаетесь. Как только дело касается сравнения себя и кого-то и это сравнение причиняет мучения - это точно вопрос самооценки)
Другой вопрос как именно касается... Например - Вы единственный ребенок в семье, вся родительская любовь и внимание, только ваши... такая жизнь вам привычна и понятна. И вот вы попадаете в другую ситуацию, когда кроме вас есть еще кто-то... а опыта как с этим обходится нет. Многие люди решили эту задачку еще в детстве (благодаря братьям и сестрам), а вы решаете сейчас и понятное дело - это не просто.
Это предположение и вполне возможны другие варианты... Возможно стоит записаться на прием к психологу и понять о том, что происходит больше.
психолог онлайн
Hoho, думала и вот что скажу. На первый взгляд ваши чувства кажутся не логичными. Но я поразмышляла...
И если МЧ говорит что любит и любил только вас, то получается что будучи с другой он вам изменил. Это такая измена без измены, но для психики не важно реальная она была или гипотетическая, так как она касается наших устоев, идеалов и идентификаций.
Далее, у вас в момент переживаний оживает ревность, но мысль которая ее вызывает вытесняется. В работе со специалистом вы ее можете восстановить. Вся эта история связана как-то с той женщиной и в ней есть что-то, что и для вас очень важно. И словами "она для меня ничто..." ваш мужчина совершенно нечаянно разрушает вашу систему ценностей.
У Фрейда есть работа. Один из 5 классических случаев и подобная ситуация описана в случае Доры. Если захотите, у вас есть возможность избавиться от навязчивых мыслей и узнать себя лучше. Я работаю с такими случаями.