Как избавиться от мужа алкоголика?
Здравствуйте! Помогите, если сможете. Муж онкобольной постоянно пьёт, не работает, хотя руки ноги целы, у нас двое детей, я хочу работать, но из-за его пьянок не могу доверить ему ни дом ни детей, личной жизни у нас с ним нет, да и не хочу, выгнать жалко как чемодан, и видеть его не могу уже, ему идти некуда это ещё одна проблема, помогите советом, пожалуйста, я совсем отчаялась уже руки опущены.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. Сожалею вам, вашим переживаниям по этому поводу. Очень непростая ситуация, и вам нужна помощь. Потому что одной тяжело справиться. Поэтому предлагаю вам подумать, представить, почувствовать, записать, пофантазировать, насколько это возможно, относительно того, кто вам может помочь в этой ситуации, к кому вы можете обратиться за конкретной помощью. Второй момент относительно вашего мужа. Что для вас означает жалость к нему? Вы предлагали ему свою помощь в его сложной жизненной ситуации? Как вы это делали? Как он реагировал? Жалость может быть некой зависимостью, как вы говорите: "чемодан". Зачем это вам нужно - жалеть его? Конечно по человечески жалко вашего мужа, жалко, что емутяжело справиться. Но он взрослый человек и может брать какую-то ответственность за себя. Вы не обязаны терпеть его выпивки и тянуть его на себе. Спасибо за внимание. Надеюсь, помогла увидеть выход с этой непростой ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аля
Вы зависите друг от друга.
Любые внешние рекомендации и идеи будут проверяться вашими отношениями - привычными, болезненными, неудобными, громоздкими.
И будут вызывать сомнения и тревогу - а что и как изменится? Сейчас трудно, но - привычно. А будет и трудно и непривычно.
И так далее.
Ох непросто все это и я понимаю приблизительно, насколько вам трудно. Но однажды придется принимать решения. какие? Когда?
Что должно произойти, чтобы вы приняли важные для себя, ребенка, мужа, семьи решения? Что об этом думает ваш муж? Дети? Какая помощь вам может быть необходима?
Много вопросов возникает и требуют искренних честных ответов для понимания и принятия решения.
Возможно вы правы - ваша работа может быть ценна для всей семьи.И тогда надо продумать, как выстроить день, чтобы надежно и безопасно... и так далее.
А так - можно много рассказывать об ограничениях. Важнее найти возможности. И они есть