Пагубная привычка порно зависимости?
Здравствуйте! У меня такая проблема, как избавится от пагубной привычки порно зависимости? Хочу направить свою энергию в другое русло, жить полноценной жизнью. Сам не могу с собой ничего поделать. Если возможно то, сколько сеансов будит происходить лечение?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
В чем конкретно выражается ваша порно зависимость? Количество встреч зависит от того, насколько запущена ваша проблема.

психолог онлайн
Добрый день Антон!
Суть в том, то Любые зависимости, в том числе и порно, появляются от острой нехватки определенных чувств! Сама зависимость как результат процессов у вас в душе или подсознании. А причины находятся намного глубже!
Про количество консультаций сказать точно сложнее. Любой адекватный психолог этого вам гарантировать не сможет. Причины можно выявить и на первой консультаци. Но дальнейшее зависит от внутренних состояний индивидуально каждого клиента! Чаще всего у клиента есть Желание, но внутренние запреты что либо менять очень сильны. И на их обход потребуется время. Но в общем около 10 сеансов.
Терапию клиент может прекратить клиент когда посчитает нужным. С первых двух сеансов клиент, чаще выходит приободренный, 3-5 сеанс задумчивый, 7-8 -с мыслью, что это не работает. И к 10му сопротивления перебарываются.
Но бывают и приятные исключения когда после второго клиент понимает что дальше он может и сам. Все очень индивидуально! Лучше выбирать терапевта на которого включились эмоционально! Процесс пойдет быстрее!
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
Волшебной пилюли от любой зависимости нет.
Нужно просто понять что ты делаешь, зачем. почему. Осознать эти вещи, и начать жить по другому.
Обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте Антон!
Работа со специалистом зависит от двух составляющих - анализанта и терапевта. У одного страдание и желание работать и справиться с проблемой у другого опыт, знания и личность.
В зависимости от обстоятельств терапия может занять от - 1-2 сеансов до нескольких лет.
В психоанализе стоимость определяется индивидуально в процессе работы.