развод с маменькиным сынком
здравствуйте уважаемые! я Лаура, мне 27 лет. Работаю в музее. ушла от мужа 2 месяца назад, причиной ухода была выход мой на работу, после декрета, после этого выпроводила меня свекровь, обматерила. Хотела она чтобы я сидела дома, пока всех детей не родила, даже решила когда я должна зачать второго ребенка, когда должна выходить на работу и т.д. Говорила если надо будеть скажу своему сыну чтобы тебя обратно отвезли к своим родителям и т.п. У меня есть дочка, ей больше года. Муж не был против. Ушла к родителям. 2 месяца муж не ищет и не звонит, не интересуется нами. Хотя когда уходила я знала что он не придет за нами, потому что он слабый и безвольный мужчина. Всегда говорит словами своей матери. я на все закрывала глаза. Были с ним разговоры, но каждый раз одно и тоже повторялось. Он докладывает и все рассказывает своей матери о разговорах личных не вольно. Я никогда не конфликтовала с родителями мужа, но они пытались всегда меня растоптать, ну я всегда молчала. Наверное это моя ошибка. Терпела, и вот терпение в один миг лопнуло и я ушла от мужа. Муж не поддерживал, возле него чувствовала себя одинокой. Но с выходом на работу хотела себя как-то не потерять, а поднять свою самооценку, но получилось совсем наоборот, свекровь любит командовать, чтобы все по ее команде ходили. Хочу развестись, потому что не вижу дальнейшнго развития, появилось чувство не доверия мужу, со стороны его и не жду поддержки. Хотя думала и была готова если выйду на работу то все ответственность за семью взяла бы на свои плечи. Как дальше делать, разводиться, есть ли жизнь после развода?? А можно ли жить с таким мамсиком, который в любое удобное время готов убежать к маме и ее советы послушать, когда надо брать ответственность на свои мужские плечи? Я хочу жить доверяя мужу и быть уверенной в будущем, хочу чтобы доча росла в счастливой семье. А теперь когда такое произошло, я не могу сама ответить ждет ли меня или могу ли поверить счастливую жизнь с мужем??? Ведь детям нужная счастливая и здоровая мама. Я почти готова подать на развод, просто это ли выход из ситуации, но когда думаю и вспоминаю свое состояние, я не хочу обратно к мужу. Потому что боюсь сломаться, и жить без надежды. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
здравствуйте, lolobb!
Вы оказались в очень сложной жизненной ситуации. Решение, которое вы пробуете принять тоже не простое(про развод).
Хочу поделиться своим наблюдением, основанном на вашем тексте. Несмотря на всю сложность ситуации, вы - сильная женщина!
Вы не просто разобрались в том, что ваша свекровь не имеет права вмешиваться в ваши интимные вопросы, вы еще и перешли к активным действиям по изменению ситуации. Вы выстраиваете свои психические границы.
Мне видится, что в этом выходе на работу есть травматическое событие. Вы не ожидали, что близкие так воспримут ваше решение. "Но с выходом на работу хотела себя как-то не потерять, а поднять свою самооценку, но получилось совсем наоборот".
Скажите, а решение выйти на работу вами с мужем принималось совместно?
Что говорит ваш муж о том, сколько детей он хотел бы и когда?
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
Всегда говорит словами своей матери. я на все закрывала глаза. Были с ним разговоры, но каждый раз одно и тоже повторялось. Он докладывает и все рассказывает своей матери о разговорах личных не вольно.
- Это зависимость, зависимость от матери.
Пока они вместе и заодно, Вам в этой компании отводиться только одна роль, быть им слугой.
Нужно Вам это или, нет выбирать Вам.
Психологи говорят, изменить это практически не возможно. Маминкин сынок, это роль которую выбрал сам мужчина. Изменить отношение к этому, может только он сам. Видимо Вы для него не достаточный стимул для внутренних перемен.
психолог онлайн
Лаура, жизнь после развода точно есть, и она может быть счастливой. Зависит от вас.
По поводу того, можно ли жить с таким мужчиной, как ваш муж? Можно жить с любым мужчиной, вопрос в вашем комфорте и в том, готовы ли вы жить с ребенком, который без мамы ни на что не способен, или вы хотите мужа-мужчину, с которым вы будете чувствовать себя уверенно и счастливо?
Судя по вашим словам, ни комфорта нет, ни желания таких отношений тоже нет. Долго закрывали на все глаза, а сейчас терпение лопнуло. И сейчас, фактически, вы делаете выбор – или дальше страдать и закрывать глаза, и чувствовать себя неуютно в таких отношениях, или сделать решительный шаг и получить шанс построить с кем-то другим гармоничные отношения, которые бы вас устроили.
Вам бы хорошо было бы обратиться за поддержкой к психологу, чтобы пережить этот, безусловно, сложный период.