Отношения на расстоянии
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Встречаюсь с парнем пол года. Живем в разных странах и в этом наша проблема. Я часто езжу к нему, насколько это позволяет виза, поэтому я не работаю. Он работает и не может часто ко мне приезжать. Раньше у нас все было очень хорошо, мы были очень счастливы, но со временем наши отношения становятся неинтересными, хочется быть вместе, я хочу работать, для меня вся эта ситуация очень сложная. Единственный выход для нас быть вместе - это жениться! Мне 25, ему 31. Я его люблю, я готова переехать в другую страну, но он считает полгода для бракосочетания это мало. Сам он избегает разговоров о будущем, только когда я начинаю говорить, что так не может дальше быть, он соглашается, что единственный выход - жениться, но это очень серьезный шаг. В начале наших отношений он и сам часто говорил о семье, что хочет общее будущее со мной. А сейчас все изменилось. Он постоянно грустный, усталый, эта ситуация его убивает. Я не знаю, что делать, нужно ждать, говорить с ним дальше на эту тему? Я считаю, что когда люди любят друг друга, то оно все должно быть проще .... Буду благодарна за ваше мнение.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
С одной стороны, отношения на расстоянии это тяжело – нехватка общения и близости, желание видеться чаще, но с другой стороны, в таких отношениях сложно хорошо узнать партнера, его круг общения, привычки, характер. Такие отношения часто как праздник, взрыв эмоций, а дальше каждый живет своей жизнью привычной, которую другая сторона не видит. Вы сейчас, как мне кажется, слишком растворились в отношениях, не работаете, чтобы иметь возможность ездить к мужчине, а он при этом живет как жил раньше.
Вы не написали, откуда молодой человек и насколько существенно разные у вас культуры и жизнь. В любом случае, переезд в другую страну это важный шаг, это ваша адаптация к стране, из общения у вас будет только ваш молодой человек. Готов ли он к такому резкому изменению уклада жизни? Сейчас, в порыве страсти вас это не пугает, но продумали ли вы, как будете жить, чем заниматься? Или вы планируете приехать к любимому и больше вам ничего не нужно?
Ваш молодой человек прав – полгода малый срок, чтобы так кардинально менять жизнь.
И вполне нормально, что для него это слишком быстро и ему нужно больше времени
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
- Вы не думали о том что бы сказать что будете устраиваться на работу, и Вам придётся видеться реже.
И посмотреть на его реакцию?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы . Валентина Михайловна , наспради переехать в эту страну для меня не проблематично, там живет моя мама , отчим , есть знакомые, у меня есть поддержка , и я бываю в этой стране очень часто и комфортно себя там чувствую. У меня есть образование , знание языка . Если я буду работать , мы просто не сможем друг к другу ездить , а потерять его не хочу. Совершенно с вами согласен, что полгода малый срок , но как тогда поддерживать , строить отношения ? Нужно с ним говорить о будущем?
Дополнение от автора
Артур , пробовала, я часто говорю на эту тему , он отвечает, что не может мне ничего запретить , что не хочет быть виновным , если в будущем у нас ничего не получится
консультация психолога
- Вы слишком церемонитесь с ним.
Уже этот его вопрос подразумевает что у него нет в планах иметь серьёзные отношения.
Пол года, это уже солидный период для мужчины определиться с женщиной, с тем то бы не потерять.
Вы знаете как в таких случаях отвечают мужчины, которыми дорожат женщиной, и отношениями в целом?
Они говорят - нет дорогая, мне без тебя плохо, я тобой дорожу, я против что бы моя женщина работала в другой стране, вдалеке от меня (некоторые мужчины в принципе против того что бы женщина работала)я буду за тебя переживать (иногда ревновать) и т.д. и т.п. То есть мужчина бы сказал, нет, уж лучше переезжай ко мне. Некоторые мужчины сами переезжают к женщинам, (дабы не отрывать их от привычного уклада жизни.)
Ответ Вашего мужчины, это ответ мужчины которому в глубине души однобоко что Вы будете и как будете делать. Иронично заявляя - Дорогая, делай что хочешь, не хочу быть виновником каких то твоих решение, более того!! заявляя и допуская, что Вы можете расстаться.
Мужчина, если он мужчина, решает вопросы, берёт на себя инициативу, проявляет решительность и .т.д Если ему женщина по настоящему не безразлична, но не как не стоять в стороне безучастно, и неуверенно.
P.S. Про иностранцев и их менталитет говорить не нужно, я лично знаком со многими, частичности с американцами.
Вы своим поведением дали понять что дорожите отношениями и боитесь их потерять (зависимы) зная это, мужчина мягко манипулирует. Не думайте что мужчины настолько глупы.
психолог онлайн
Раз там вся ваша семья и у вас есть все, чтобы работать, то может стоит тогда рассмотреть вариант не женитьбы сразу, а поехать жить отдельно, работать и встречаться. А там уже видно будет, как сложаться ваши отношения. Вы такой вариант обсуждали с молодым человеком?
Почему вы написали только о женитьбе, как единственном выходе, чтобы быть вместе?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна , к сожалению , так просто остаться я там не могу, работу уже искали , искали различные варианты , не хочу вдаваться в детали , поэтому пишу коротко - жениться - наш единственный выход и мы оба это понимаем.
Дополнение от автора
Артур , я с вами согласна, все это заставляет меня также много думать. Но в целом , в других случаях я вижу , как он ко мне относится , как ведет себя, вижу , что он меня любит. Просто его пугает само бракосочетание , для него это очень серьезный шаг. Ранее он часто говорил о нашем будущем , о семье . Не знаю, как себя вести, нужно ли с ним об этом говорить . Он для меня важен и я не хочу его потерять.
психолог онлайн
Я думаю, что у каждого свои темпы и для кого-то полгода достаточно, а для кого-то мало. Вопрос ведь еще в предыдущем опыте. Если он был какой-то негативный, то вполне понятны опасения быстро сближаться.
Повторюсь, что такие встречи на расстоянии это всегда огромная вспышка эмоций, плюс полгода это еще пока эйфория, "розовые очки", когда одни эмоции и разум молчит.
Говорить нужно и полезно для отношений. Нельзя замалчивать свои чувства и переживания. Это к сближению не ведет.
Страхи вашего мужчины понятны и они не свидетельствуют о том, что вы ему безразличны.
Вполне возможно, что ему нужно еще какое-то время. Почему бы вам не найти работу и перестать концентрироваться только на отношениях? Что произойдет, если в таком общении пройдет еще полгода, например?
А на какой срок вы ездите в гости? И неужели нет никакой вообще возможности поехать даже в гости к близким хотя бы на 2-3 месяца, чтобы общение было более частым и посмотреть, что к чему?
А что за страна, если не секрет?
Дополнение от автора
За эти полгода я была постоянно 3-4 недели там , потом 3-4 недели здесь. Когда я там , мы почти все время вместе живем , то есть наши встречи не так уж и короткие
Дополнение от автора
Артур , хотела бы еще раз поблагодарить , воспользовалась вашим советом и действительно начала искать работу в Украине , сейчас есть достаточно интересное предложение, рассказала все парню , что нашла работу, сказала , что не приеду в декабре (была запланирована поездка ), теперь он говорит , чтобы я приезжала , чтобы мы провели еще немного времени вместе и что-то наконец решим. Как весты себя дальше?