Как доказать парню что я этого не делала??
Мы с парнем вместе уже 2 года, отношения с родителями нормальные! но после переезда его сестры к ним в дом, сестра наговаривает на меня разные гадости!! Говорит что в соц.сетях я ей пишу гадости и что я такая сякая!
Помогите пожалуйста!! я ему показываю все доказательства! а он говорит не обращай внимания!!
Как же мне не обращать внимание если это уже не первый раз!!
Дайте совета!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
а зачем вам доказывать что-то, если парень вам верит и все нормально. он правильно говорит - не обращайте внимание
консультация психолога
Мне кажется, что вам нужно начать с другой стороны - не предъявлять ему улики того, что сестра на вас наговаривает, он-то это все понимает, но она его сестра и это для него главное.
Начните без обвинений, а говорите о том, насколько вам это неприятно и вас расстраивает, вы не понимаете в чем дело, что хотите, наоборот спокойных и ровных отношений со всеми. И на будущее хотите, чтобы вас не обижала его сестра. А сами попытайтесь узнать, чем вызвано ее такое поведение - возможно, это банальная ревность, она думает, что общаясь с вами, он меньше времени, денег и т.д. будет тратить на нее.
И насколько это возможно - общайтесь с нею.
психолог онлайн
Вам нужно напрямую поставить границы в ваших отношениях с его сестрой. Возможно она конкурирует за внимание брата, только открытый разговор расставит все точки.
Почему вас так волнует ее мнение и ее слова, если ваш парень не верит ей и не видит в этом проблемы?