Нестабильное психическое состояние и работа в контакт-центре
Здравствуйте!
На данный момент я нахожусь в поиске работы и возник такой вопрос. В качестве альтернативы существует возможность работы в контакт-центре, однако я не уверена, что данная работа мне подходит. Всё дело в том, что в последнее время меня достаточно легко вывести на состояние, когда текут слёзы, пограничное с истерикой. Вопрос заключается в том, подходит ли данный вид деятельности людям с нестабильной психикой? Или данная деятельность только ухудшит ситуацию?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Aksi. Почему вы решили, что у вас нестабильная психика? Что происходит в последнее время, и из-за чего у вас может быть истерика и слезы?
Как я понимаю, работа в контакт-центре заключается в приеме звонков и ответы на них. Почему бы вам не попробовать эту работу? Может ваше состояние стабилизируется, когда у вас будет постоянная работа?
психолог онлайн
Aksi, нельзя точно предсказать, как повлияет данная работа на ваше состояние, может ухудшить, а может и улучшить, например, за счет того, что Вы отвлечетесь на «посторонние темы» от болезненных переживаний, или, например, пообщавшись с другими людьми поймете, что у Вас в жизни все намного лучше, чем Вы думали раньше :)
Одно можно сказать точно, с таким вашим состоянием важно разобраться, независимо от выбираемой Вами работы, ведь то, что Вы легко готовы плакать говорит о том, что внутри Вас что-то происходит, какие-то переживания, сомнения, страхи мешают Вам.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я по пробую ответить в двух словах.
Здесь нужно выработать изначально правильный подход к тому что мы делаем.
Вы должны делать работу не потому что там платят и Вам нужно где бы то ни было работать.
А следует делать то к чему у Вас есть предрасположенность, тем самым используя свои таланты и творчество.
Так Вас будет говорить голос создателя, и так Вы будете счастливы. И уже исходя из этого Вы будете чувствовать себя уверенной и умиротворённой.
психолог онлайн
Здравствуйте. Беспокоет ваше эммоциональное состояние. Уверена, что вам нужна помощь и поддержка. Ведь есть какая-то причина для этого, а ваша новая работа может стать только стимулятором для всплеска переживаний. Любая работа или ситуация теоретически могут спровоцировать слезы. Поэтому прислушайтесь к себе и ищите помощь. Что касается выбора профессии, то вам нужно взвесить свои возможности и свои желания иметь такую роботу. И если больше "Могу", а мало "Хочу", то лучше отказаться и рассмытривать другие варианты. Поскольку удовольствия и профессионального роста такая работа не принесет. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Aksi!
Работа в контакт центре понятие не проясненное. В чем будут состоять ваши должностные обязанности?
Если речь идет о привлечении новых клиентов, обзвон базы клиентов, то тогда эта работа будет для вас большим испытанием на прочность. Поскольку количество положительных откликов по отношению к негативным как 1 к 100. Вы готовы к такому количеству отказов?
психолог онлайн
наверное вы хотели задать вопрос: почему у меня текут слезы и я так остро реагирую состоянием, которое считаю называется истерикой?
А спрашиваете про работу... работа должна раскрывать ваши способности, таланты, помогать самореализоватся, а не вгонять в такое состояние.
Если отвечать на ваш вопрос:
Работа в контакт-центре предполагает фактически всегда высокие нагрузки, много общения и СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ. Потому ваше состояние может только усугубиться на такой работе.
Я рекомендую проработать тему перепадов настроения с психологом и с ним же поработать на профориентацию для выбора более подходящей работы для вас.
Если потребуется помощь - рад буду проконсультировать.