Не могу понять что случилось с моим мч.
Здравствуйте, иногда мне кажется что в моего парня что то вселяется. Мы вместе с ним почти 4 года, я дождалась его с армии, он был "первым" в моей жизни, тоесть я по настоящему его полюбила, и хотела бы провести с ним всю оставшуюся жизнь. Но незадолго после того как он вернулся с армии он стал каким то другим, мы часто ругались, так же конечно как и мирились. Но за последние наверное полгода, я совершенно не могу понять что с ним происходит. Он может измениться за 5 минут. Он может говорить что любит меня, а через мгновение говорить какая я плохая. Мы можем вместе шутить друг с другом, а через 5 минут он из за шутки может чуть ли не расстаться со мной. Я уже не знаю как мне быть. Мне очень тяжело. Он всегда делает меня виноватой, прощение обычно просит тогда, когда я напомню. Я всегда делаю первый шаг, потому что я привыкла бороться за счастье. Но я не знаю как поступать дальше, он доводит меня до истерик и у него даже нету чувства вины и сочувствия... Посоветуйте что нибудь..
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Попробуйте рассказать ему о том, что чувствуете и о том, что переживаете. Что не знаете как вам понимать его поступки. Просто будьте искренней, говорите от себя и о своих чувствах.
консультация психолога
В ваших отношениях вы взяли на себя ответственность за все - что бы ни говорил ваш МЧ, вы все ему прощаете, извинения и те он делает, когда вы их из него выдавите.
А зачем ему напрягаться , когда вы все делаете сами?
Ваши отношения вы сами так и называете - "бороться за счастье" - а что у вас кто-то ваше счастье забирает?

психолог онлайн
Поговорите со своим молодым человеком на тему почему он так себя ведет и какие чувства его поведение вызывает у вас.
А по поводу счастья и борьбы за него не совсем понятно. Что значит в вашем понимании бороться за счастье? И откуда вообще взялась мысль, что за него надо бороться? И, главное, вы с кем боретесь?
Дополнение от автора
Я говорила с ним, он толком ничего ответить не может. Либо вообще уходит от разговора.
Я вам объясню. Мы иногда ссоримся до такой степени, что любая бы девушка бы ушла от него, не простила бы и т.п. Тоесть если я ничего не сделаю, если я уйду я буду не счастлива, а счастлива буду с ним. Я и имею ввиду, что делаю все чтоб быть счастливой с ним. Надеюсь вы меня поняли.
Я знаю что я всё делаю сама, но по другому я не могу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Angel. Какими были ваши отношения до армии? И вы сейчас действительно счастливы с ним? Не думаю, что можно быть счастливой в отношениях, если другой не прикладывает к вашему общему счастью усилий.
И да,люди со временем меняются, и их отношение может измениться по какой-то причине, не всегда осознаваемой на данный момент.
Дополнение от автора
До армии было лучше, он был мягче и лучше.
Именно с ним я счастлива, да. Как бы мы не ругались.
В том то и дело, он не просто полностью изменился, а каждый день разный, я не могу понять его, он то один, то другой
психолог онлайн
Так если вы с ним счастливы, то зачем что-то исправлять в его поведении? Я больше вижу ваш страх его потерять и то, что вы позволяете с собой некорректно обращаться. А если вы терпите и все прощаете, то зачем молодому человеку напрягаться и что-то в себе менять? Ему и так хорошо.
Тут вопрос не в том, чтобы его исправить, а чтобы понять, почему вы так позволяете ему так вести себя с вами. Ответ "я люблю" не то. Потому что если любовь приносит больше боли, чем радости, а человек все равно за отношения цепляется, то это уже, скорее страхи и зависимость, чем любовь.
Дополнение от автора
Я наверное сейчас больше не за то как он в какой то момент относится ко мне, меня интересует на данный момент конкретный вопрос. Как человек может на ровном месте измениться за считанные секунды? Что это может значить?
Дополнение от автора
Тут он веселый, добрый, ты только отвернулся, а он уже злой и грубый, и через какое то время снова всё поменялось, и он сам не понимает что что-то было не так. Как такое возможно?
психолог онлайн
А как вы думаете, кто-то из посторонних людей моет знать настоящие причины, почему вам МЧ так ведет себя?
А в жизни возможно все. И у каждого свои личные причины для того или иного поведения
Дополнение от автора
В том то и дело. Его не понимает никто. Даже родная мама.
психолог онлайн
А зачем вам понимать его поведение? Чтобы лучше научиться подстраиваться под него или контролировать его поведение? И для чего?
Дополнение от автора
А вы думаете легко мне приходится, когда у нас все хорошо, а на пустом месте мы взяли и поругались? И я главное не знаю причину ссоры?
психолог онлайн
Я еще раз напишу, что вопрос не в его поведении, а в том, почему вы это терпите.
Что вам даст понимание? Как еще подстроиться под его поведение? А если потом поведение МЧ поменяется, то будете опять подстраиваться?
Дополнение от автора
Для начала мне нужно понять что с ним случилось. Может у него душевная какая то травма, или еще что такое, я не могу его бросить в таком случае. Именно поэтому я терплю.
психолог онлайн
Думаю, что не легко, но вы почему-то терпите. Никто вам не может сказать причину изменений его настроения, кроме него самого. Но как вы пишете, он сам не очень-то заботиться об этом и не отвечает на вопросы. Возможно что и сам не знает. И его не волнует легко ли вам или тяжело.
Может дадите ему время, чтобы он сам разобрался с собой? Или научитесь быть счастливой в таких вот непредсказуемых отношениях.
психолог онлайн
А как вы собираетесь лечить эту душевную травму, если МЧ не хочет с вами делиться своими переживаниями и уходит от разговора? Вы его насильно "спасать" будете?
Дополнение от автора
Он сам не знает что с ним происходит, поэтому не может этого сказать. Я у вас поинтересовалась, думая что может у кого нибудь такое было.
Зачем насильно? Я буду пытаться сделать все что в моих силах, чтоб он был таким, какой он есть на самом деле. Чтоб эти перепады странные закончились.
консультация психолога
Мы можем вместе шутить друг с другом, а через 5 минут он из за шутки может чуть ли не расстаться со мной. Я уже не знаю как мне быть. Мне очень тяжело.
-Так ведут себя те мужчины, которые винят всё за то что находятся во власти любви.
Эти все тёрки со временем уляжется. Вы говорили своему парню что именно Вас не утраивает? Его ответ?
психолог онлайн
У каждого своя уникальная ситуация, как вы можете притянуть чей-то опытна свои отношения?
А как вы собираетесь становиться парню таким, какой он есть? И откуда вы знаете, какой он есть на самом деле, если он сам с собой не может разобраться?