Худоба мое проклятье.
Здравствуйте)Проблема в том,что я худая,я знаю что это не красиво..Вешу 48кг на рос 168см.Всю жизнь пыталась поправиться,перепробывала все.Но только навредила себе.Начала принимать ся такой,какая есть.но это очень сложно.Уже 2месяца,как на новой работе,там дамы все пышные и я каждый день слышу о том,какая я худая"Ты такая худая,ужас!ой,да ты худая!о,спасибо за шоколадку,а ты такая худая,кошмар!"и т.д.В ответ я только улыбаюсь,а в душе разрываюсь от боли.Как мне не переживать за это?как сново не начать себя ненавидеть?как сновоспасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Худоба - это отвлекающий манёвр, относительно Вашей собственной нереализованности и отсутствие состояния счастья.
Вы со спортом ом дружите?
С врачами консультировались?
У меня вопросов много. Посему разговор выйдет длинным. Будете заинтересованны в консультации пишите.

психолог онлайн
Виктория Гвоздкова
Здравствуйте, juja357.
Из вашего сообщения я понял, что вы считаете свою фигуру некрасивой.
Окружающие женщины обращают на вас внимание, но вы воспринимаете это внимание как критику.
У меня вызывает сочувствие то, что вы переживаете душевную боль и, вероятно, не можете поделиться ею с близкими.
Вы совсем не упомянули об отношениях с мужчинами. Это вызывает много интереса.
Вряд ли вы сможете решить свои проблемы на сайте. Попробуйте выбрать психолога и обратиться к нему на консультацию.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Понимаю Ваши переживания,поскольку и сама в определенном возрасте испытывала похожие чувства.
Хочется Вас поддержать и задать вопрос:
А как Вы себя чувствуете в этом весе?
Какие чувства появляются,когда видите себя?
Как Вам в этом,если отбросить все навязанные окружающими стереотипы?
Те чувства,которые Вы испытываете в ответ на принятие или непринятие себя в Вашем теле и есть основой.
Вы отмечаете,что знаете,что это не красиво. Для кого именно не красиво? И у меня есть предположения о возможно негативном опыте в прошлом,в котором Вас не признавали,не принимали естественность Вашего тела или внешности..незнаю,это лишь предположения,поскольку,конечно,это уже разговор личной терапии.
И основной мой вопрос:
Насколько Вы чувствуете наполненность в жизни?
Возможно,наслаждения и проживания в здесь и сейчас по каким-то причинам блокируется.
Тревожно ли Вам сейчас в жизни? Как с выражением агрессии?
Пока поразмышляйте над этими вопросами.
психолог онлайн
очень грустно, что вы себя не принимаете в худом теле. Многие наоборот завидуют вам, хотя никогда в этом и не признаются!
Вам нужно обратиться к психологу с вопросом принятия себя такой, какая вы есть.
Буду рад помочь, если решитесь на это.