негативные мысли
Каждый день я общаюсь с людьми, с которыми не хотелось бы мне общаться, такие уж обстаятельства. Мысли по поводу них, у меня крайне негативные, при этом выразить их напрямую никак нельзя, опять же обстаятельства.Иногда внутри меня, начинет гореть огонь, я стараюсь уходить от этого, но опять возвращаюсь. Знаю, что этим самым я разрушаю в первую очередь себя.
Я знаю что нужно искать компромисс, он найден, но опять же внутри меня и я думаю них, его нет.
Как настраивать себя на положительную волну или хотя бы не на негатив?
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
pep, представьте, что вы попали к туземцам и проводите интересное наблюдения за их жизнью, и вам при этом больше нужно быть наблюдателем, чем эмоционально включаться.
Дополнение от автора
дело в том, что в среде этих туземцев живет мой ребенок.

психолог онлайн
Как-то очень уж загадочно вы описали: какие-то люди, какие-то обстоятельства. Как-то слишком туманно, чтобы давать рекомендации.Если вы живете с тем, что не можете выразить ничего из того, что вас напрягает, значит вы действительно действуете разрушающе для себя и совершенно нечувствительны к своим границам. Попробуйте хотя-бы для начала высказывать то, что вас не устраивает, не обязательно делать это в грубой форме.
Кроме того, не имея информации о вашей жизни, можно лишь предположить, что ситуация, в которой вы живете, некоторым образом вами поддерживается, т.е. вы продолжаете в ней находиться и значит (как ни парадоксально это звучит) зачем-то вам это нужно, возможно это какой-то выбор "из двух зол"..
психолог онлайн
Здравствуйте pep. Ваш вопрос и правда очень запутанный и мало освещенный. Хочется сказать банальность: если не можете изменить обстоятельства, то нужно изменить отношение к ним.
Дополнение от автора
Если конкретно, то ситуация такая. У меня ребенок 11 лет. Мы с женой в разводе. Ребенок живет с мамой и бабушкой. Ребенка своего я очень люблю, каждый день я вожу его в школу и забираю со школы, отвожу к маме. Стараюсь как можно больше уделять ему внимание.
Раньше она вообще жила со мной, потому что у мамы была бурная личная жизнь. И вот сейчас, когда у мамы ничего не получилось, стоит вопрос о том, могу ли я ребека забирать на выходные! Нет, вопросов нет, но каждый раз, когда я прошу об этом, находится масса причин( в основном, кто будет делать с ней уроки и тому подобное) чтобы не отдаавать ее мне на выходныею И вообще, все что происходит у меня, все плохо, а все что происходит там, это все хорошо и даже лучше. Есть еще нюансы. Материальное благосостояние мое, намного выше чем ихние.Ребенка я полностью обеспечиваю и с этой стороны у них никаких вопросв. Но как только я привожу ребенка с кино или кафе, все, зачем вы туда ходили, что вы смотрите, надо ходить туда где есть толк для ребенка, а не простое развлечениею Чувствую что они меня просто ненавидят и их душит "жаба" что вот так вот сложилось. В результате страдает ребенок, ну нельзя сказать что страдает, но всю таки. Да и еще, я женат второй раз и моя жена в прекрасных отношениях с моим ребенком, они вообще могут быть как подружки, вообщем вот так вот.
Ребенок мне рассказывает, что все что делает моя семья это неправильно, мы с ней общаемся и вижку что все идет от туда. Хотя Дашка очень умненькая и наверное многое понимает, но не все, оттуда идет определенное зомбирование. Это касается вкусов в одежде и всего остального. Мало того, ее мама прививает свой вкус, причем делает это очень настойчево, но к счастью я думаю ,что это поздно и Дашке нравиться совершенно другое.
Настраивают они Дашку по умному, не идут на открытый конфликт. Вообщем вот так вот.
Спасибо.
Дополнение от автора
Ну вот, более открытый вопрос не вызвал не у кого энтузиазма вникать в его суть и это понятно.), дела сугуба семейные и все же, как реагировать на ту несправедливость(очевидную, кричащую) вокруг себя не только в таких семейных вопросах но и в повседневной жизни, я не имею ввиду какие то мелкие конфликты. Как научиться убивать в себе злость, при этом не сжигая себя изнутри.
Спасибо.