Муж хочет уехать в штаты, как его отговорить
помогите, у меня горе. Мой муж хочет уехать в штаты. мы живем в Беларуси. У него нет хорошей работы. Он очень переживает и угнетен этим. У нас есть ребенок -мальчик 8 лет. хочет чтобы я с ним поехала и попробовать там все с нуля. а я понимаю что не лежит у меня к этому душа. Что мы ошибку совершаем. Что ребенка оставим на несколько лет одного на бабушек. он думает что не зная языка, и не имея образования ихнего он найдет очень хорошую работу.Его мать тоже сказал что это не правильное мнение с его стороны и против поездки. ехать собирается к родной тете, но она может жильем и поможет первое время, но нам придется учить язык, потом работать самими простыми рабочими, от чего он сейчас бежит, плюс потом получать образование и то смотря какая работа будет чтобы его оплачивать. Плюс нам двоим сразу могут не открыть визу, или открыть только одному, а мне если не откроют визу я тут потеряю работу, которая по меркам моего города хорошо оплачивается, и мне страшно оставлять ребенка, на несколько лет, я боюсь что не переживу этого еще и быть в чужой стране. а он настроен категарично. в плоть до того что если я не еду, он едет один все равно, но со мной рвет отношения которые у нас в браке уже 9 лет. И будет только жить для ребенка, а только ребенок будет меня с ним связывать. я боюсь. Я два дня просто плачу, и у меня выбор либо ехать с ним, либо оставаться с ребенком. Я просто боюсь, мать его говорит будем отговаривать. а я просто боюсь. У меня нет смысла жить сейчас.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ната, здравствуйте.
Скажите, каковы ваши отношения с мужем, кроме идеи уехать в Америку?
Дополнение от автора
С его мамой, которая хорошо знает положение своей сестры - это тетя к которой хочет муж уехать, говорит что не сильно она может помочь, и что мы потеряем тут больше , что он также там будет никем, человеком без образования, да еще и нелегалом, потому визу нам откроют максимум на месяц, и то если откроют вообще. и пока мы выучим язык, пока устроимся на какую-либо работу, пока образование получим, потом только подавать надо будет документы на вид на жительство, и то его тете это далось тяжело. Со свекровью еще переживаем что нашего сына придется оставлять на несколько лет тут без нас, и мы думаем как он отреагирует, не будет ли это большой травмой для ребенка, у меня сердце разрывается от одной только мысли про это... у меня еще есть проблема, наверное это веский аргумент почему мне могут не открыть визу в штаты - я родилась на Украине , в Донецкой области, папа у меня вообще в России родился, мама тоже на Украине. мы со свекровью это сразу приняли во внимание. Я знаю одно свекровь точно всегда говорит, что лучше для ее сына, а что нет, она старается трезво все оценить, говорит что он допускает ошибку, что все не так как он себе напредставлял. Она боится что наша семья из-за этого разрушится. говорит поможет уговорит его, и предупредит и свою сестру в штатах. Я знаю одно у нас с мужем вообще за 12 лет знакомства и 9 лет брака было много ситуаций, но мы как-то воссоединялись, он всегда говорил что доверяет моему чутью, что оно не подвело ни разу, как ему донести что я тоже сейчас чувствую, понимаю что это не тот путь, что он просто угнетен малооплачиваемой работой к колхозе, работает пекарем, сам научился красить машины, построил гаражи, но настолько угнетен что ему тридцать, а у нас нет своего жилья, что у родителям помочь не может, что живем на одну зарплату, хотя сам человек который медленно раскачивается, чтобы что-то начать, и что это будет в тяготу его тетке в Америке. я не знаю как еще написать насколько у меня не лежит душа, насколько сейчас наша семья на волоске, для меня это удар судьбы, что в один миг вот так все. Он говорит, что я не такая как жены декабристов, что я должна была сказать, что надо ехать и я поеду за ним во что бы то ни стало, а говорю ему что не могу врать ему в глаза что все хорошо, что он принял правильное решение, не могу врать что чувствую по-другому. говорю что верю в него и что есть и тут варианты, в России, что надо пробовать, а он толком никогда и не пробовал до конца. Как до него достучаться, я его сильно люблю, я понимаю что не смогу без него, что сын будет всем этим напуган, что переживать будет. что я просто у сына спросила "а если мы с папой уедем", сын даже не хочет говорит на эту тему, я увидела что он испугался- сказал что не хочет и "что все мама не говори больше такого". Я не знаю как дальше жить, у меня мысли что и жить не хочу. Помогите советом, пожалуйста!!!!!
Дополнение от автора
Мы 4 года назад чуть не разошлись, думали что не любим друг друга, точнее муж этого хотел, гулял как я потом узнала. искал что-то лучшее. Я часто его держала когда он вещи собирал, в один прерасный момент поняла что не хочу держать . что отпущу пусть уходит и думает надо ему семья или нет. Он ушел, ушел к родителям, через дня 4 его мать ему сказала. что надо решать что делать. В итоге он сказал что любит меня, вернулся. Стал полностью в семье, мы всю правду друг другу рассказали, я узнала что он изменял лично от него, поняла в чем допускала ошибки, измены простила, он заботится обо мне. даже наверное слишком , страрается все сам решит, говорит что будет так как он сказал, это иногда провоцируте скандалы я пытаюсь ему сказать что не всегда он прав. Он иногда говорил что не чувствует от меня поддрежки, до штатов он нашел вариант в Польше работать на фирме покрасчиком, но я сначала сказала что нет, но на след. день извинилась и сказала пробуй, все должно получится, но он не стал, теперь штаты. И опять я вроде как против, ион говорит что я должна быть готова ко всему и быть везде с ним, и опять я говорю что иногда он видит все в своем свете, а я иначе, я вижу минусы и что не надо иногда сунуться в какие-то авантюры теряя при этом многое. Все мужские вопросы он решает сам, я за ним как за каменной стеной, правда он вспыльчивый и в такие моменты его не надо трогать, я так и делаю, по крайней мере стараюсь, и он говорил что я правильно сделал в тот или иной момент когда просто оставила его один на один с самим собой. Я не понимаю как желание чего-то добиться может стоят выше семьи, любви, отношений, ведь действительно в штатах можно и не получить того что он задумал, или вообще даже визу не получить- а семью потерять, отношения разорвать...Я понимаю его неустроенность в жизни и ошибки по поводу денег, его мечты что он все успеет, что он сравнивает себя с теми кто всего добился в свои 30.... а я ему говорю что у него может чуть позже все будет, что он молодец всегда добивается я всего, что мы чувствуем его защиту, что я его люблю и поддержу во всем, но не надо так все решать. а еще у меня есть тоже родители и я у них одна, и если уеду я- и очень будет тяжело, я знаю что не смогу в другой стране, я и раньше думала над этим вопросом, и понимаю что не смогу. но я и не смогу без мужа, он мне очень дорого, я от многого могу отказаться и быть с ним, но не от сына, не хочу чтобы он взрослел без меня, тем болие ему сейчас 8 - как минимум всего нам надо будет там добиваться 4-5 лет, и его мы сможем забрать только через такой промежуток, и то если получим вид на жительство, а если нет, будучи нелегалами нашим родителям никто визы не откроет и ребенка они не смогут привезти. А муж все говорит должно получится. Я не хочу рисковать сыном, тем более он мальчик подрастковый возраст, он и так у меня характерный, лезит во все приключения.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Почему Вы боитесь того чего нет? Раздули проблему из ничего)
Вы с начала по пробуйте, подать документы на себя мужа и ребёнка.
И посмотрите что будет. Если будут визы, тогда можно будет думать что делать сейчас.
США - страна возможностей, делать жить и развиваться можно так как захочет того душа.
Если мужчина захочет достичь высот, он их там достигнет.
Но повторюсь, не раскалывайте семью из за ничего. По пробуйте в лотерее, даже если дадут визу (а её не всем раздуют) всегда можно от неё отказаться.
Я сам из США.
Будут вопросы, пишите в ЛС.
психолог онлайн
Ната, ваш пост вызывает очень сложные переживания, видимо такие, как вы сейчас испытываете. Вы разрываетесь между мужем, сыном и родителями. И весь этот разрыв вызван решением, к сожалению не вашим. Это решение мужа, которое он, как и в прошлые разы, принимает сам ни с кем не советуясь. В каждой избушке свои погремушки. Это я о правилах жизни - в каждой семье они свои. И можно было бы прожить счастливую жизни с вашим принципом, что "Все мужские вопросы он решает сам, я за ним как за каменной стеной,", но оказывается сегодня, что его решения могут идти в разрез с вашими принципами. И этот момент травмирует. Теперь вы стоите перед выбором, который за вас никто не сможет сделать, поскольку ранее вы перекладывали эту ответственность на другого и ждали от него результатов.
Ваш мужчина хочет добиться чего-то в жизни и готов рисковать. Не смотря на то, что вы муж и жена, но вы разные люди. У вас разные ценности и приоритеты. И счастье у вас тоже разное. Мне хочется вас поддержать в том, что вы о себе знаете и понимаете, что если вы так поступите, то пострадает ваш сын и ваши родители и на самом деле именно вы, поскольку они вам дороги и если им будет плохо, то и вам тоже.
У вас есть возможность поддержать его решение, как вы делали ранее, но поддержать его тем, что останетесь с ребенком и семьей и будете "прикрывать тыл".