Отношения с бывшим
Здравствуйте!С м.ч.были в отношениях 1,5 года,собирались пожениться.Расстались пол года назад.У обоих в жизни был трудный период.После очередной ссоры я сорвалась и сказала,что лучше нам расстаться.На следующий день мы встретились и я сказала,что была не права в своем решении,что стоит попробовать еще раз(это не первое расставание по моей инициативе).Но он отказался,сказал что лучше нам и правда расстаться и пока что не общаться.Но возможно в дальнейшем все наладиться.Мы не общались около 2х месяцев.После чего мы наладили контакт.Начинали по чуть-чуть общаться в соц сетях.созваниваться.За несколько месяцев наше общение улучшилось.Мы видимся чаще,общаемся почти каждый день.По началу мы договорились быть друзьями.При этом он всегда оказывал и оказывает мне финансовую поддержку,если я в ней нуждаюсь,либо же просто помогает во всем,чем бы я не попросила.Но в последнее время при встречах он не ведет себя как друг.Он обнимает меня,целует,говорит,что любит.Но секса между нами нет,потому что мы не в отношениях.И по его словам,если будет секс,то это будет значить,что мы снова вместе.А он пока не хочет.После таких встреч я чувствую себя плохо.Это не здоровые отношения.Нет никаких гарантий и уверенности в будущем с этим человеком.За последний месяц я несколько раз пыталась с ним поговорить о восстановлении отношений, но он уходит от разговора.Говорит,что еще не готов это обсуждать,откладывает на потом.И так же отказывается называть причину,почему мы не можем снова быть вместе.Я не знаю,что мне делать.С одной стороны я понимаю его,а с другой прошло уже много времени,чтобы определиться.Я люблю его и хочу с ним быть.Но в то же время я нахожусь в неком подвешенном состоянии и меня это угнетает.Я хочу серьезных здоровых отношений.Подскажите как правильно выйти из сложившейся ситуации.
P.S.Один раз он мне сказал такую фразу:"Почему ты думаешь, что мы больше никогда не будем вместе?"
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый вечер! Поскольку было уже несколько расставаний по Вашей инициативе, Ваш молодой человек тоже находится в "подвешенном состоянии". А вдруг Вы снова захотите расстаться? В таких отношениях нет доверия, принятия и безопасности, в них невозможно ощущать себя ценным и значимым Ваш МЧ заботится и помогает Вам, проявляет свои чувства - он, скорее всего, Вас любит, но боится снова испытать душевную боль при разрыве. Если хотите гарантий и уверенности - попробуйте начать с себя. Для этого лучше всего обратиться к психологу и научиться строить более конструктивные отношения.
психолог онлайн
Судя по тому, что такое расставание не первый раз, то вы предпочитаете после ссоры не прояснить ситуацию, найти какой-то выход, а сбежать (разорвать отношения). Конечно, это рано или поздно надоедает партнеру. Ведь фактически, если он согласится сейчас возобновить отношения, то есть вероятность, что вы опять из-за ссоры сбежите. У него есть опасения, неуверенность.
Вы для себя прояснили, почему вы так себя ведете? Вы решили вопросы, которые вас напрягают в отношениях, проговорили их с партнером?
Если нет, то какой смысл опять быть парой?
Дополнение от автора
Конечно же после каждой ссоры я пыталась с ним поговорить,найти компромиссное решение.Человек закрывался и не шел на разговор "по-душам".Либо же начинал упрекать за мой характер,вспоминать прошлые обиды и ошибки,выливать все что накипело в один момент и сразу.Я под таким давление срывалась и уходила.На данный момент я осознаю,что расставание было всего лишь манипуляцией.
Проблема в том,что человек закрылся и ничего больше обсуждать не хочет.Аргументирует наше расставание и свое решение тем,что мы уже не раз пробовали и ничего не получается.
Я понимаю,что он пока внутри не готов.И давить на него не стоит.Возможно вы подскажете мне как вести себя,чтобы не навредить, а наоборот способствовать улучшению отношений,как вернуть доверие?
психолог онлайн
Тогда вопрос, а как вы будете строить отношения с человеком, который их не готов строить? Разговаривать и обсуждать отношения не хочет, сейчас не готов и вообще закрылся. Зачем вам это тогда? В отношениях участвуют двое. Если один все время замыкается и не хочет ничего обсуждать, то ни к чему хорошему это не приведет. Или вы будете постоянно терпеть и вам будет некомфортно, или вам надоест и вы уйдете.
Мне кажется вам для себя нужно опеределиться сколько еще вы готовы ждать, пока МЧ не созреет на разговор откровенный, а потом озвучить это. Потому что вы живете надеждой, строить другие отношения не можете, то так ведь не может продолжаться долго. Если разговора не будет по истечении этого срока, мне кажется, вам лучше будет расстаться вообще, ведь такие "дружеские" отношения не дают вам окончательно принять, что вы не вместе и вы не можете начать отношения с кем-то другим.
психолог онлайн
«как вести себя, чтобы не навредить, а наоборот способствовать улучшению отношений, как вернуть доверие?» - можно попробовать разобраться в самой себе. Понять, почему под давлением его упреков убегали, что можете изменить, готовы ли на самом деле сейчас реагировать иначе, без манипуляций, чем их заменяете, как справляетесь с ситуациями, которые для Вас непереносимы и во многом другом, что мешало вашим отношениям в прошлом. Тут может быть эффективной работа с психологом «вживую».
Относительно поведения парня, соглашусь с коллегой, что возможно неоднократные ваши уходы привели к опасениям парня, желанию окончательно убедиться, что опять не будет как раньше. Вот он и не переходит ту грань, за которой будет чувствовать себя уязвимым. А так, пока он «не ваш», Вы его не можете бросить.
консультация психолога
На следующий день мы встретились и я сказала,что была не права в своем решении,что стоит попробовать еще раз(это не первое расставание по моей инициативе).Но он отказался,сказал что лучше нам и правда расстаться и пока что не общаться.Но возможно в дальнейшем все наладиться.Мы не общались около 2х месяцев.
В этом предложении есть ответ на Ваш вопрос кто кого любит.
Мужчины либо любит с начала, либо друзья навсегда.
Дополнение от автора
Артур Кагроман
Не совсем поняла ваш ответ.Разъясните,пожалуйста по-подробней.