Путаница
Здравствуйте.
У меня были отношения с молодым человеком, который сразу дал понять что будет мне изменять. Я тогда не знала, каких именно отношений мне с ним хочется. Он понравился мне как сексуальный партнер, я в то время была занята работой и сказала, что не против, только если его девушки не будут проникать в мою жизнь. Но мы спустя время, мы очень сблизились, стали жить вместе, проводить много времени вдвоем. Мне казалось, что мы были счастливы, он говорил, что меня очень любит. Всем знакомым говорил, что я его девушка. Потом стали происходить ситуации, например, мы в гостях у кого-то и он просто начинает все свое внимание уделять какой-то даме, напрочь забывая обо мне. Потом, когда мы оказывались вдвоем - он опять создавал впечатление, что я ему очень нужна и небезразлична. Я перестала куда-то вместе с ним ходить, потому что такие ситуации повторялись почти каждый раз. Тогда мы еще продолжали жить вместе. Потом, как-то он мне рассказал, что он переспал со своей бывшей. Я очень болезненно это восприняла и поняла, что отношений этот человек точно не хочет. Решила съехать. Переехала, потом обида прошла, мы опять начали видится. Просто потому что нам вдвоем интересно. Необьяснимая штука. Опять у нас это все далеко зашло. И тут, окольными путями, не от него - я узнаю, что у него все то время, пока я с ним не живу - уже есть постоянные отношения. Реакция вполне предсказуемая, чувствую себя разбито. И спустя время мне пишут с извинениями еще 2 девушки, наши общие знакомые, с которыми он спал, но они не знали, что я с ним вижусь. Остается только смирится с тем, что он такой. Но у меня внутри такой разгром. И хочется принять какое-то решение и как-то это отпустить. С ним я понятное дело, вообще не хочу видится. Но такая прореха внутри. Мне кажется, что я никого больше не полюблю. И что все так произошло потому что я такая: недостаточная.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, olya. Действительно очень больно, если изменяет человек которого любишь. Но он вас не обманывал, и предупреждал о своих склонностях к измена м. Ваше дело принять его таким, каков он есть, либо отказаться от отношений, которые вас не устраивают. Может вы слукавили в самом начале и согласились на отношения в надежде, что он изменится или не поверили ему?
Дополнение от автора
Когда у нас все было хорошо, мне казалось, что он уже изменился. Потому сейчас так больно. Приняла желаемое за действительное.
психолог онлайн
"Но такая прореха внутри. Мне кажется, что я никого больше не полюблю. И что все так произошло потому что я такая: недостаточная."
Да, так бывает, чувствуешь боль, когда расстаешься с любимым человеком, но и от разрушения своих иллюзий также болит душа. И первое время действительно есть чувство, что никого не полюбишь больше. Но время пройдет и вы вновь обретете эту способность. А то, что вы считаете себя недостаточной, так это тоже от чувства потери любимого человека. Это нормально в такой ситуации. Но жизненную потребность в любящем и близком человеке рядом никто еще не отменял. Потребность в привязанности это одна из базовых потребностей человека.
Дополнение от автора
Вы знаете, я тоже так думаю. Но он постоянно говорил, что это не так. При чем для всех. Что все отношения без измен - просто повторение одного и того же. Что так скучно и вообще счастливым так не стать. Я за время общения с ним сама начала очень сомневаться в том, что это вообще между людьми возможно и что кто-то к этому стремится.
психолог онлайн
Каждый человек волен выбирать для себя именно такие отношения, какие ему нравятся. И если он так считает, то это его право. Если ему скучно в отношениях без измен и он считает, что так у всех, то это видимо исходя из его личного опыта. Наверное он счастлив находится в свободных отношениях. А откуда он может знать за всех? У всех - может быть по-разному. Вопрос в том, подходят ли вам такие отношения. И вы вправе строить отношения исходя из своих собственных ценностей с человеком, который разделяет эти ценности.
консультация психолога
Здравствуйте Оля.
Мне кажется, что я никого больше не полюблю. И что все так произошло потому что я такая: недостаточная.
- Нет что Вы, проблема не в Вас.
Просто Вы забыли тот период когда Вы условились что между Вами просто интим и ни чего кроме интима.
Всё что было дальше, это надежды, планы, мечты, привязанность, ожидания.
Вы чувствуете боль и опустошение, потому что то чего Вы хотели разрушилось как карточный домик.
Наша жизнь, это проецирование наших мыслей. То что Вы заранее озвучили в Ваших отношений, то Вы и Ваш парень получил. В этом виноватых нет, но выводы Вы должны будете сделать.
Будут вопросы, пишите в личку.
консультация психолога
работайте над собой, а не над ним. Над своими далеко необычными реакциями:
"Реакция вполне предсказуемая, чувствую себя разбито.
С ним я понятное дело, вообще не хочу видится. Но такая прореха внутри".
Поинтересуйтесь темой ревности и искренних отношений. Это поможет вылезти из все этой суеты с взаимными претензиями.
например тут iuriev.com
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Ваши переживания, как ни удивительно, но в большей степени относятся к этому молодому человеку.
И его "любвеобильность" (потребность) определяется его собственными особенностями. Включая те, о которых он не может сказать.
То есть вот это все
"Остается только смирится с тем, что он такой. Но у меня внутри такой разгром. И хочется принять какое-то решение и как-то это отпустить. С ним я понятное дело, вообще не хочу видится. Но такая прореха внутри. Мне кажется, что я никого больше не полюблю. И что все так произошло потому что я такая: недостаточная."
В большей степени определяет его переживания и побуждает искать общения и секса с другими девушками. Но переживания настолько сильны, что и девушки, с которыми он строит отношения тоже чувствуют это вместе с ним.
Ваша задача, как мне кажется - решить для себя - что вы хотите, каких отношений хотите. И ориентироваться на свои чувства.
Если чувствуете себя какой-то не такой, плохой и тд - сразу мысль должна прийти - может я не с тем парнем встречаюсь?
Ваши чувства - это информация для размышления. И вы, мне думается, правильно поступили, что решили посоветоваться с психологами.