Отношения с мужем
Здравствуйте! Посоветуйте как правильно поступить...Мы живем с мужем 5 лет, есть ребенок. Муж постоянно проверяет меня, все соц.сети, мобильный телефон, с кем я общаюсь, где нахожусь и не изменяю ли я ему. Недавно он увидел на коже у меня пятно, и посчитал, что это засос (извините конечно). Теперь требует доказательств моей верности. Сам живет свободной жизнью, передо мной не отчитывается, домой приходит во сколько захочет, бывает встречается со своими друзьями, от меня заблокировал телефон, все данные, чтобы я его не могла проверить. Обвиняет меня, что я сама во всем виновата, он ведет себя так, потому что мне не верит и считает меня изменщицей. Я ему ни с кем не изменяла и всегда была верна. Я устала постоянно доказывать свою любовь к нему, устала плакать. Хочу уйти от него, но не могу решиться, сомнения мучают меня, правильно ли я хочу поступить. Боюсь кардинально изменить свою жизнь. Своей квартиры у меня нет, моей зарплаты на всё не хватает, да и ребенок будет расти не в полной семье. Подскажите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ксения Юрьевна Дашенко
Яна, здравствуйте!
Никто кроме вас не сможет принять это решение. Совет, если кто-то будет давть вам, то он будет исходить из личного опыта, который от вашего отличается.
В данном случае можно реккомендовать вам проработать с психологом сложности связанные с принятием решения.
консультация психолога
Не Вам нужно что то делать. А Вашему мужу.
Ревность, это болезнь, которое порождает эго. Это чувство не полноценности и не уверенности в себе. По этому Ваш мужчина, если хочет сохранить брак, должен обращаться к психологам.
Если например он не желает, и всё останется как есть. А если всё останется как есть, то Вы продолжите жить в аду, Вы можете вытянут карт бланш - съехать.
Вот тогда он зашевелиться, и если он Вас любит, искренно любит и питает к Вам чувства, и хотел сохранить с Вам отношения он к Вам приедет. Вот тогда Вы скажете, что не сойдётесь с ним, покуда он не посетит психолога. Дав шанс своим отношениям Вы посмотрите, изменился ли он и его отношение к Вам или нет. Если нет, тогда уже ничего не поможет.
психолог онлайн
Принять решение можете только вы, ведь только вы знаете все свои чувства, переживания, страхи. Но это можно сделать при поддержке психолога, который поможет вам разобраться в себе, проработать свои страхи какаие-то, а дальше уже принять это самое решение.
консультация психолога
что делать? оправдать оказанное недоверие ;)
и становиться менее зависимой от мужа, в материальном плане, прежде всего. А потом и в эмоциональном, и сексуальном (если секс с ним вообще еще прёт Вас).
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Почти каждая пара переживает кризисы, сложные ситуации. Отношения не статичны, они - динамичны, то есть изменчивы, и они могут меняться как в плохую, так и в хорошую сторону. Это зависит от обоих. Наверное, было время, когда вам обоим было хорошо. Сейчас что-то изменилось. Почему так случилось?
Если у вас есть возможность, обратитесь за помощью к психологу, чтобы разобраться в вашей проблеме и принять одно или несколько решений. Удачи Вам!